Измученный пензенец вынужден был обратиться в суд, чтобы отстоять свое право на спокойный сон и отдых.
Осенью 2021 года после включения отопления в квартире мужчины появился сильный шум в радиаторах и трубах, который не прекращался в течение всего отопительного сезона. В этом году ситуация повторилась: при заполнении батарей теплоносителем шум возобновился.
Владелец квартиры не раз жаловался в управляющую компанию, но коммунальщики не принимали никаких мер для решения проблемы.
Пензенец обратился в Управление Роспотребнадзора по Пензенской области. Специалисты провели лабораторные исследования в его жилище. Выяснилось, что эквивалентный уровень звука не соответствовал гигиеническим нормативам и требованиям СанПиН.
«Это привело к лишению потребителя возможности благоприятного проживания в квартире из-за оказания коммунальной услуги ненадлежащего качества», - пояснили в пресс-службе.
Управляющей организации было объявлено предостережение и предложено привести отопительную систему дома в порядок. Однако внеплановая проверка показала, что недостатки никто не устранил.
Пензенец обратился в районный суд с требованием понудить управляющую компанию к устранению шума от системы отопления в его квартире. Служители Фемиды удовлетворили иск, а также взыскали в его пользу компенсацию морального вреда в размере 20 000 руб., штраф в размере 10 000 руб., расходы на оплату юридических услуг в размере 2 100 руб.
«В Управлении Роспотребнадзора по Пензенской области работает телефон горячей линии. Все желающие могут обратиться за консультацией или с жалобой к специалистам по телефону 8 (8412) 66-09-48 с 10:00 до 17:00, в пятницу с 10:00 до 15:45, перерыв с 12:00 до 12:45, а также по номеру единого консультационного центра Роспотребнадзора 8-800-555-49-43», - напомнили в ведомстве.
▶▶ Коротко о самом важном - telegram-канал Penzainform ◀◀
▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀