Сетевое издание|18+|Воскресенье|19 мая 2024|20:54
rss PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте PenzaInform в Telegram PenzaInform в Дзен

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
+15oC
+16oC
Погода | Сегодня | Облачно |
+19oC
+20oC
Завтра | Ясно |
 

Подпишитесь на Penzainform.ru


В среду, 7 октября, в Пензе состоялось открытие дополнительного центра обслуживания клиентов ООО «Горводоканал».

В нем представлен широкий спектр услуг для физических лиц: потребители могут задать вопросы по начислениям и задолженности, внести необходимые изменения в лицевой счет, оставить заявление на любую интересующую услугу, сделать заявку на опломбировку счетчика, получить консультацию специалиста.

Просторное помещение оформлено в соответствии с фирменным стилем компании РКС. В нем выделены зоны ожидания и обслуживания клиентов. Вся необходимая информация представлена на стендах. Она поможет посетителям заполнить нужные бланки и заявления на месте.

Также в офисе можно произвести оплату в терминале с помощью банковской карты.

«Понимая, что наш основной офис находится в отдаленном районе города и не всем абонентам удобно ездить в район Кривозерье для того, чтобы обратиться в Горводоканал, было принято решение стать ближе к абонентам и открыть дополнительный офис в центре города. У него отличная транспортная доступность и расположение вблизи улицы Кирова. Это удобно тем абонентам, которые проживают или работают в этом районе или проезжают через центр города по своим делам», - отметил главный управляющий директор ООО «Горводоканал» Юрий Ильин.

Он добавил, что в дальнейшем планируется открыть дополнительный ЦОК и в микрорайоне Арбеково.

Центр обслуживания клиентов рассчитан на единовременную работу пяти специалистов, что позволит обслужить до 200 человек в сутки. Таким образом, уменьшится нагрузка и очереди в основном офисе.

Юрий Ильин обратил внимание на то, что открытие дополнительного ЦОКа стало возможным благодаря экономии, образовавшейся после отказа от услуг стороннего биллинга: с мая 2020 года Горводоканал перешел на выставление собственной квитанции для 45 000 л/сч абонентов.

Дополнительный центр обслуживания физических лиц расположен на улице Славы, 4. Он работает со вторника по пятницу с 8:00 до 18:00, а также по субботам с 9:00 до 14:00, без перерывов.

Компания обращает внимание пензенцев на то, что в дополнительном офисе принимают только физических лиц. Юридические по-прежнему обслуживаются в основном центре на улице Кривозерье, 24.

▶▶ Коротко о самом важном - telegram-канал Penzainform ◀◀

▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀

0
0
0
 



Обсуждение новости закрыто

 
 
 
 
 
 
 
 

Новости по теме


Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: 8(8412) 238-003 или 8(8412) 30-36-37

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» |18+| 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Реклама на сайте