Telegram

За декабрь и январь некоторые пензенцы получили квитанции по оплате коммунальных услуг с завышенной стоимостью теплоснабжения. В городской администрации собрались чиновники, чтобы разобраться в возникшей ситуации и успокоить граждан. Правда, пока обнаружено всего две квитанции с переплатой.

По словам заместителя директора МУ «Управляющая организация ЖКХ г. Пензы» Юлии Ивановой, расхождение составило не более 0,2 процента, что в денежном выражении составляет от 3 до 5 рублей. В самое ближайшее время квитанции заменят, а произведенные платежи будут учтены.

Обсчитать могли жителей улиц Урицкого и Мира. Их дома относятся к МУПам № 7 и № 20. Сейчас идет выверка счетов. Такое пристальное внимание к незначительной переплате чиновники объясняют тем, что коммунальщиков обязали корректно и профессионально отвечать на вопросы, поступающие от жителей.

Переплата стала причиной того, что для пензенцев открыли горячую линию. Все вопросы, связанные с нарушением прав граждан, можно задавать по телефонам: 92-82-02, 92-82-03, 92-82-04. По этим же номерам можно жаловаться на некачественную работу сотрудников МУПов.

▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀

Подписывайтесь на «ПензаИнформ» в ▶️MAX ◀️


0
0
0
 


 
 
 
 
 

Новости по теме


Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: 8(8412) 238-003 или 8(8412) 30-36-37

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» |18+| 2011—2025

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Правила применения рекомендательных технологий | Реклама на сайте | Наши соцсети