Пенсионный фонд осваивает новый способ общения со своими клиентами. В течение дня пензенцы и жители области могли бесплатно позвонить управляющему Пензенским отделением Виктору Долотову и получить ответ на любой вопрос.
Изначально прямая линия задумывалась с целью прояснить ситуацию с материнским капиталом. Однако большинство вопросов все-таки было от пенсионеров. Чаще всего, по словам Виктора Долотова, люди интересовались льготами, преимуществами соцпакета и подобными вопросами.
За девять часов сотрудники Пенсионного фонда приняли более 200 звонков. Ожидали каверзных вопросов, но в основном пензенцы были настроены миролюбиво. Большинство дозвонившихся получали ответ сразу, но некоторые вопросы передавали в отдел по работе с обращениями граждан. Его начальница тут же записывала адреса и телефоны.
Впереди - очередное повышение пенсий. Вопросов будет много. В Пенсионном фонде уже думают о следующей прямой линии.
▶▶ Коротко о самом важном - telegram-канал Penzainform ◀◀
▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀