Сетевое издание|18+|Вторник|16 апр 2024|17:30
rss PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте PenzaInform в Telegram PenzaInform в Дзен

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
+14oC
+15oC
Погода | Сегодня | Облачно |
+20oC
+21oC
Завтра | Облачно |
 

Подпишитесь на Penzainform.ru


«Сел на яму, и вот результат - помятый порог. Это происходит каждый день, уже боюсь сюда заезжать. Я не знаю, как с этим бороться и куда звонить, и что вообще делать. Машина новая, делать только у дилеров, поэтому выходит дорого. То есть на обычной станции это, грубо говоря, 2-3 тысячи, а у дилеров это будет в 3-4 раза дороже, потому что машина на гарантии», - пояснил житель Пензы Александр.

Иномарка не выдержала испытания российскими дорогами - порог оказался поврежден по пути в детский сад на Набережной Реки Мойки. С торца дома № 41в ледяные наросты, которые образовались на и прежде неровной проезжей части, сделали путь практически непроходимым.

«Проблемы начались в начале января, когда стал идти снег. Наледь появилась, и вот результат - дорога совсем разбита. Мнем пороги и убиваем просто машину. А ездить приходится каждый день, так как здесь находится садик. Поставить машину нигде невозможно, приходится подъезжать к садику», - пожаловался мужчина.

Ремонт необходим, но зимой его никто делать не станет, это Александр понимает.

«Хотя бы грейдером убрать эту наледь, уже будет легче проехать. А сейчас начнется оттепель, и будут стоять болота невыносимые, то есть машина прямо тонет в этих болотах», - рассказал пензенец.

Один из автомобилистов прокатил съемочную группу 11 канала на машине, чтобы показать, что испытывает, сидя внутри. Шатает сильно. И транспорт очень жалко.

«Стараешься как-то объезжать. Бывает, чайники попадаются, которые просто застрянут и ни туда ни сюда - выйдешь, подтолкнешь. Пробки создаются из-за этого», - сообщил житель Пензы Николай.

Участок небольшой, но утром и вечером его с риском преодолевают сотни машин, которые едут к жилым домам и детскому саду.

▶▶ Коротко о самом важном - telegram-канал Penzainform ◀◀

▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀

0
0
0
 



Гость||

Терпите дальше гордые буртасцы, которым все завидуют

Гость||

Ууууу, какая новая машина! Японская?

Гость||

Важно, чтобы не было перекоса!

Гость||

Гость писал(a):

Важно, чтобы не было перекоса!
Ты чооооо, с перекосом будет лучше по перекошенным дорогам ездить! Япооония!

Гость||

Датьсунь ё моё.

Гость||

Гость писал(a):

Ууууу, какая новая машина! Японская?
иномарка, чистокровный японец, че, шильдик не разглядел?

Гость||

сами взяли бы да почистили)))))))))))) сами же там ездите))) правительству все равно начихать))))

Гость||

Гость писал(a):

сами взяли бы да почистили)))))))))))) сами же там ездите))) правительству все равно начихать))))
верните наши налоги, мы сами почистим, сами асфальт положим. Все сами. А зачем нам государство тогда?

Гость||

Да да. Там еще когда коммуникации в элитный дом прокладывали испоганили дорогу. Когда засьройщиков начнут трясти за перекопы?

Гость||

Гость писал(a):

верните наши налоги, мы сами почистим, сами асфальт положим. Все сами.
Ну куда вам, с бледной...

Гость||

Ждите, сами понимаете щаз нельзя бардюры ложить.


 
 
 
 
 
 
 
 

Новости по теме


Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: 8(8412) 238-003 или 8(8412) 30-36-37

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» |18+| 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Реклама на сайте