Сетевое издание|18+|Воскресенье|5 мая 2024|18:09
rss PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте PenzaInform в Telegram PenzaInform в Дзен

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
+10oC
+11oC
Погода | Сегодня | Дождь |
+10oC
+11oC
Завтра | Облачно |
 

Подпишитесь на Penzainform.ru


В ночь на среду, 27 февраля, в Пензе вновь произошло ДТП с участием такси.

По предварительным данным, в 0:45 у дома № 4 на улице Свердлова столкнулись фургон Volkswagen Crafter, которым управлял 52-летний мужчина, и Renault Sandero с эмблемой «Яндекс.Такси», за рулем которого находился 42-летний водитель.

После столкновения Volkswagen наехал на препятствие и опрокинулся.

Медики, прибывшие на место происшествия, оказали помощь водителю и 26-летнему пассажиру легкового автомобиля и отпустили их, сообщили в отделении пропаганды регионального управления ГИБДД.

Происшествие активно обсуждается в социальной сети «ВКонтакте». Утром 27 февраля машины, получившие механические повреждения, оставались на месте ДТП. Фото с места события выложил Валерий Арбеков.

«Она все там же лежит», - написал один из участников обсуждения около половины девятого утра, имея в виду минивэн.

«Весну решил дождаться?» - пошутил один из комментаторов.

По свидетельству другого пензенца, в начале десятого утра Renault увезли на эвакуаторе.

▶▶ Коротко о самом важном - telegram-канал Penzainform ◀◀

▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀

Источник — фото: vk.com/sova_penza
0
0
0
 



Гость||

Пора закрывать Яндекс

Гость||

Яндекс чем виноват ? Разве что тем, что берет каких то рукожопых водил.

Гость||

У Crafterа украинские номера

Гость||

Молитесь, что до Пензы каршеринг не доехал и чтобы его не было вообще в Пензе. Будет ещё опаснее на дорогах. Это хуже чем яндекс такси, чем маршрутки.

Гость||

Один из них точно хотел никому_не_помешать.

Инфа 146%

Гость||

а в том что нормальные водители вряд и пойдут работать в яшку. потому как работа только на "парковой" машине, за которую надо немеряно отдавать. к личным машинам применяют кучу спец. требований, что работать на них невозможно (если ты не лох кедитный)... да, цены в яшке уже выросли и стали больше чем в остальных таксо - радуйтесь!

Гость||

не заметил...

Гость||

Чо за пургу ты тут несёшь какие спец требования к личным машинам ? Ну ка огласи.

Гость||

Прямо линия в пензе против яндекс-такси... Рабочие места нужны с соответствующей зарплатой, тогда и таксовать не будут.

Гость||

Во многих городах давно запретили "работу" Яндыкса! Из за большого кол-ва аварий с их участием! Из за работы водителей Яндыкса на износ! Вынужденых за копейки "летать" по заказам!

Гость||

А кто виноват-то в ДТП? Опять неработающий светофор?

Гость||

Гость писал(a):

А кто виноват-то в ДТП? Опять неработающий светофор?
Виновата "прокладка", угадай какая из трех.

Гость||

Гость писал(a):

да, цены в яшке уже выросли и стали больше чем в остальных таксо - радуйтесь!
Тебя врать с детства учили? Или ты сейчас такая одаренная стала?

Гость||

Ни дня без аварий с яндекстакси.

Может пора их лицензии лишить?

Гость||

Блин еще кто то ездит на гавно яндексе) сотку заплати и потом молись чтобы водила не уснул за рулем?)))

← Ctrl пред.
1234
след. Ctrl →

 
 
 
 
 
 
 
 

Новости по теме


Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: 8(8412) 238-003 или 8(8412) 30-36-37

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» |18+| 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Реклама на сайте