Пензенцев волнует предстоящая транспортная реформа в областном центре. В частности, горожан интересует вопрос, сохранят ли троллейбусные маршруты и депо.

Его они неоднократно задавали в Instagram-аккаунте губернатора Олега Мельниченко.

«Предусматривает ли проект закупку новых троллейбусов, обновление троллейбусных контактных сетей и постройку новых участков троллейбусных линий», - поинтересовался у главы региона подписчик.

На его вопрос поступил ответ от регионального управления транспорта.

«Конкретные параметры маршрутной сети, количество и виды транспорта (в том числе троллейбусного), их вместимость, перечень и виды объектов строительства (реконструкции) будут определяться по результатам изысканий специализированной проектной организации к марту 2022 года», - говорится в посте.

Ранее сообщалось, что области одобрили кредит на строительство транспортной инфраструктуры и обновление подвижного состава. Реализовать проект планируют в 2022-2023 годах. Его стоимость - 6,4 млрд рублей, половину суммы составят бюджетные средства.

В результате транспортной реформы появится новый муниципальный перевозчик, тариф на проезд станет регулируемым. Изменения коснутся Пензы, Заречного, Бессоновского и Пензенского районов.

Подписывайтесь на ПензаИнформ в Google News и Яндекс.Новости.

Самые важные новости в telegram-канале Penzainform.

Без негатива и лаконично. Мы в Яндекс.Дзен.

0
0
0
0
 
Гость||

Это прорыв, рывок, нужно без раскачки.

Гость||

Если будут думать только о своём кармане-скажут,что троллейбусы не нужны.Если будут думать о жителях Пензы-тогда троллейбусы надо оставлять.Вот и посмотрим,что чиновникам ближе,карман или жители

Гость||

Гость писал(a):

Если будут думать только о своём кармане-скажут,что троллейбусы не нужны.Если будут думать о жителях Пензы-тогда троллейбусы надо оставлять.Вот и посмотрим,что чиновникам ближе,карман или жители
Они медленно едут. От них одни заторы.

Гость||

Специально тянут что бы срок давности прошел! Троллейбусная инфраструктура была отжата с грубейшими нарушениями , в якобы торгах участвовали две близкие компании что запрещено , Кузнецов работает у Кривозубова директором и Батраков проводящий торги не мог об этом не знать! Инфраструктура должна быть возвращена безвозмездно городу , а на всех трех лиц участвовавших в сговоре надо заводить дело по 159 УК РФ Мошенничество, совершенное организованной группой в особо крупном размере. Троллейбусы должны в городе не только сохраниться но и развиваться , надо входить в программу ВЭБ-БКД и закупать новый подвижной состав , троллейбусы с доп.автономным ходом. Приводить в порядок инфраструктуру. Город задыхается от выхлопных газов .

Гость||

Гость писал(a):

Они медленно едут. От них одни заторы.
У таких как ты просто мозгов нет. Заторы от того что частные автомобили возят 1-2 человек а места занимают от 4 до 5 метров , они просто возят воздух. Ни один город такое крупное количество машин не переварит . 2-3 машины занимают столько же места сколько занимает один автобус или троллейбус , вот и вся арифметика. В советское время троллейбусы нормально ездили , когда инфраструктура позволяла.

Хромой Гончар||

Гость писал(а):

> Гость писал(a):

Они медленно едут. От них одни заторы.
У

> таких как ты просто мозгов нет. Заторы от того что частные автомобили возят

> 1-2 человек а места занимают от 4 до 5 метров , они просто возят воздух. Ни

> один город такое крупное количество машин не переварит . 2-3 машины

> занимают столько же места сколько занимает один автобус или троллейбус ,

> вот и вся арифметика. В советское время троллейбусы нормально ездили ,

> когда инфраструктура позволяла.

-----------------------------------------------------

Истина несомненно. Но сделали ставку на автопром,

как двигатель экономики. И вот дожили,

человеку уже нет места

в городе.

Гость||

в чермет

Гость||

За троллейбусы! Особенно новые хороши! Ездят довольно быстро, много места. Экологически чистый транспорт. Сейчас еще и по карте можно оплачивать! Ждем больше троллейбусов!

Гость||

Заторы от этих маршруток весь город захламили заразу распостраняют.А кому надо куда то ехать,спокойно и безопасно доберутся. Если торопятся,раньше выходить надо или на такси, их в городе предостаточно. А троллейбусы не трогайте!

Гость||

Гость писал(a):

заразу распостраняют
какую такую заразу?

Гость||

Опомнись, где живёшь?

Хромой Гончар||

Гость писал(а):

А троллейбусы не

трогайте!

------------------------------------------

Однозначно. Но всё зависит от рулевого доли...

Гость||

Гость писал(a):

роллейбусная инфраструктура была отжата с грубейшими нарушениями , в якобы торгах участвовали две близкие компании что запрещено , Кузнецов работает у Кривозубова директором и Батраков проводящий торги не мог об этом не знать! Инфраструктура должна быть возвращена безвозмездно городу , а на всех трех лиц участвовавших в сговоре надо заводить дело по 159 УК РФ
Интересно, почему это они безнаказанно беспредел творят.

Гость||

Враль писал(a):

Они медленно едут. От них одни заторы.
Враль писал(a):
Истина несомненно.
Это фейковая информация.

Гость||

Нам НУЖНЫ троллейбусы!!!!!

← Ctrl пред.
123456789
след. Ctrl →
Имя: Гость
Комментарий:

Введите защитный код, указанный на картинке:

Примечание: Уважаемый Гость! Зарегистрируйтесь, и вы сможете в свои сообщения вставлять картинки, видео, смайлы, файлы и пр.
Перейти на эту тему в форуме
 
 
 
 
 
 
 
 

Новости по теме

Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Адрес редакции: 440046, Россия, г. Пенза,
ул. Мира, д.1а.
Тел: 8(8412) 200-170.
Факс: (8(8412) 200-114.

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: 8(8412) 30-36-37, 8(8412) 200-155

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» | 2011—2021

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Языченко Т.С. Телефон редакции 8 (8412) 200-170, e-mail: editor@penzainform.ru
Копирование и использование полных материалов запрещено, частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на сайт penzainform.ru.
Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал penzainform.ru. Для читателей старше 18 лет.
Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Реклама на сайте