Сетевое издание|18+|Пятница|19 апр 2024|18:43
rss PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте PenzaInform в Telegram PenzaInform в Дзен

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
+17oC
+18oC
Погода | Сегодня | Дождь |
+15oC
+16oC
Завтра | Облачно |
 

Подпишитесь на Penzainform.ru


Мэр Пензы Андрей Лузгин ответил на открытое письмо Александра Кровякова, генерального директора ООО «Универсал Сервис», занимающегося перевозкой пассажиров электротранспортом.

Он сделал это во время прямой линии в соцсетях в среду, 28 октября.

Кровяков обозначил ряд проблем, с которыми пришлось столкнуться его организации: задолженность в размере 16 млн рублей перед перевозчиком, новое условие в рамках аукциона на ноябрь - оснащение машин системами видеофиксации и автоматизированными средствами учета пассажиропотока.

«Вызывает удивление такое неожиданно быстрое решение УТИС решить эту задачу именно к ноябрю 2020 года. С какой целью УТИС устанавливает такие сжатые сроки? Не идет ли это вразрез с вашими заявлениями? Хорошо ли в УТИС понимают объем этой работы? Может, управление, наоборот, этим хочет вынудить перевозчиков отказаться от участия в аукционе и списать на перевозчика вину за срыв перевозок? Не проще ли эту задачу внести в условия аукциона на 2021 год? Что изменится, если оставшиеся два месяца года электротранспорт будет работать в том же формате, что и сейчас?» - писал гендиректор.

Андрей Лузгин пояснил, что троллейбусы принадлежат частной компании и стоимость проезда в них субсидируется муниципалитетом.

«Поездка стоит 20 рублей, плюс 17-18 рублей мы оплачиваем в рамках муниципального контракта», - уточнил он.

«Что касается требований по транспортной безопасности, они касаются всех перевозчиков, включение их в контракт, на мой взгляд, обоснованно», - заявил Лузгин.

В этот же день на вопрос о троллейбусах отвечал и губернатор Иван Белозерцев. Он напомнил, что в областном центре объем перевозок граждан этими машинами не превышает 5%.

«Вопрос, который сейчас рассматривается: оставить их, закупать новые или перейти на автобусы большой вместимости? Это сейчас решает городская власть. Чтобы троллейбусы работали, дотации из бюджета на разницу в тарифе составляют 100 млн рублей. Это большие деньги. Я дал поручение главе администрации внимательно рассмотреть этот вопрос», - высказался Белозерцев.

▶▶ Коротко о самом важном - telegram-канал Penzainform ◀◀

▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀

0
0
0
 



Гость||

ИИИИ, где же решение ????

Гость||

penzainform.ru писал(a):

В этот же день на вопрос о троллейбусах отвечал и губернатор Иван Белозерцев. Он напомнил, что в областном центре объем перевозок граждан этими машинами не превышает 5%.
Тот же Глушков писал об 10 % и 6 млн пассажиров. Белозерцев занижает статистику.

Гость||

penzainform.ru писал(a):

условие в рамках аукциона на ноябрь - оснащение машин системами видеофиксации и автоматизированными средствами учета пассажиропотока.
penzainform.ru писал(a):
«Что касается требований по транспортной безопасности, они касаются всех перевозчиков, включение их в контракт, на мой взгляд, обоснованно», - заявил Лузгин.
У остальных перевозчиков контракты действующие и включить этот дополнительный пункт туда не представляется возможным...

Гость||

"Он напомнил, что в областном центре объем перевозок граждан этими машинами не превышает 5%".Смешной аргумент. Власти сначала выдавили "эти машины" с рынка, отдав всё на откуп частникам, а затем, когда по городу ходят несколько троллейбусов, что гораздо меньше 5% от остального транспорта, теперь ссылаются на эти цифры. Пять процентов троллейбусных перевозок - это итог работы наших городских властей. Сначала придушили этот транспорт, а потом говорят, да вы только посмотрите, он еле дышит, давайте его прикончим окончательно.

Гость||

Гость писал(a):

"Он напомнил, что в областном центре объем перевозок граждан этими машинами не превышает 5%".Смешной аргумент.
Смешно цитировать в кавычках. Детский сад.

Гость||

Опять с цитатами замучил ! Цитируй его и цитируй .Может ещё рецензию на твой опус написать ?

Гость||

Ну, значится не булет всё таки троллейьусов ! Дыра в бюджете !

Гость||

penzainform.ru писал(a):

генерального директора ООО «Универсал Сервис», занимающегося перевозкой пассажиров электротранспортом.
Очень интересно ,а как может заниматься фирма перевозками только что созданная не имеющая ни чего ,ни подвижного состава ,ни депо ? Все это ныне принадлежит Меркурий Авто-9 ,так почему они сами не занимаются перевозками ,лицензия то есть ,а ставят вместо себя посредников - субподрядчиков с которыми имеют тесные связи. Это называется простом языком - мошенничество.

Гость||

Гость писал(a):

Власти сначала выдавили "эти машины" с рынка, отдав всё на откуп частникам, а затем, когда по городу ходят несколько троллейбусов, что гораздо меньше 5% от остального транспорта, теперь ссылаются на эти цифры. Пять процентов троллейбусных перевозок - это итог работы наших городских властей. Сначала придушили этот транспорт, а потом говорят, да вы только посмотрите, он еле дышит, давайте его прикончим окончательно.
Вот именно. Это результат работы власти. Это не американцы а пензенские власти довели ситуацию с троллейбусными перевозками до катастрофы и теперь под предлогом 5% хотят ликвидировать троллейбусное движение. Но ведь именно они виноваты в 5%. Пензенский троллейбус перестал быть муниципальным т.е. принадлежать городу лишь в 2018 году.

Гость||

Миллиарды на РПЦ нашли из бюджета, а на троллейбусы рубля не хватает?

Гость||

Гость писал(a):

Миллиарды на РПЦ нашли из бюджета, а на троллейбусы рубля не хватает?
По сравнению с собором на троллейбусы нужны копейки.

Гость||

Уберите к чёртовой матери маршрутки в городе. Хватит считать народ за быдло. Потом анализируйте ситуацию, но уже без маршруток. Никчемные руководители, вот в чём беда.

Сколько раз уже я писал на форуме: поезжайте в сопоставимый с Пензой Белгород, там 500 000 населения. Ни одной маршрутки в этом областном центре, троллейбусы ходят, но все довольны транспортным обслуживанием. Сколько вас можно учить, бедолаги, случайно оказавшиеся наверху?

Гость||

Гость писал(a):

Опять с цитатами замучил ! Цитируй его и цитируй .Может ещё рецензию на твой опус написать ?
Цитата на сайте или форуме - это бытовая реальность. Банальность.

Гость||

Как дела? Потому что. Таков был ответ ...

Гость||

Про Белгород - согласен, поддерживаю. А чтобы убрать маршрутки, оставшиеся в наследство от Кузьмича и поддерживаемые депутатами, надо иметь политическую волю, это раз. Во вторых, надо развивать им на замену троллейбусы и автобусы. В-третьих, при заключении контрактов на маршруты убрать возможность их обслуживания маршрутками. Думаете Лузгин на это все способен? Это ведь надо делать, а не трепаться о "среде" и "городе для горожан".

← Ctrl пред.
123
след. Ctrl →

 
 
 
 
 
 
 
 

Новости по теме


Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: 8(8412) 238-003 или 8(8412) 30-36-37

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» |18+| 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Реклама на сайте