Дизельный завод - одно из крупнейших предприятий Пензенской области - поднимается с колен. Это главный итог однодневного визита в наш город вице-президента ОАО «Российские железные дороги» и гендиректора ЗАО «Трансмашхолдинг» - крупнейшей компании в области железнодорожного машиностроения, в состав которой недавно вошел «Пенздизельмаш».
Подписано четырехстороннее соглашение о сотрудничестве между правительством Пензенской области и администрацией города Пензы с одной стороны и «Трансмашхолдингом» и «Пенздизельмашем» с другой. Согласно этому документу, москвичи выделяют дизельному заводу 58 миллионов рублей на техническое перевооружение и обеспечивают заказами.
В этом году дизельный должен сделать 30 дизельных генераторов для маневренных тепловозов, в будущем - уже 70 и далее все больше и больше. Для трех тысяч человек, работающих на предприятии, - это хорошая новость. По словам генерального директора ОАО «Пенздизельмаш» Николая Симонова, рост объемов производства позволит создать дополнительные рабочие места и повысить заработную плату.
Однако российские железные дороги нуждаются не только в дизелях. Это достаточно емкая отрасль, поэтому гости посетили выставку, на которой свою продукцию представили 29 предприятий Пензенской области - от научно-исследовательских институтов до производителей шерстяных одеял для пассажирских вагонов. Вся эта суета понятна: ОАО «РЖД» - настолько мощный партнер, что заключение договора с ним может обеспечить предприятие заказами на несколько лет вперед.
По словам первого заместителя губернатора Александра Черницова, сейчас объемы сотрудничества пензенских производителей с железнодорожниками оцениваются в полтора миллиарда рублей. «Если удастся поднять планку до пяти миллиардов, мы были бы очень благодарны», - сказал Александр Черницов, обращаясь к вице-президенту ОАО «РЖД» Валентину Гапановичу.
Гапанович в свою очередь отметил, что некоторые из представленных на выставке товаров действительно представляют огромный интерес для железнодорожников, которые стремятся уменьшить долю иностранных комплектующих в своей технике, следовательно, снижая ее себестоимость.
Кроме того, ОАО «РЖД» заинтересовано в энергосберегающих технологиях. Если учесть, что только на электричество компания тратит сотни миллионов рублей в год, то экономия принесет огромную прибыль, часть которой может осесть в Пензе.
Новости по теме
- В Бессоновском районе открыли новый остановочный пункт
- 4 и 11 ноября изменится график движения «Сурской стрелы»
- Составность поездов между станциями Пенза-I и Башмаково снова увеличат
- Из-за Дня народного единства изменится расписание поездов
- Пензенцы пока не увидят «наземного метро»
- На станции Ухтинка откроется новая пассажирская платформа
- Расписание поездов между Кузнецком и Пензой временно изменится
- В Пензе готовятся к перезапуску поездов в районе ул. Ерик
- С 26 октября изменится график поездов «Сурская стрела»
- Пригородным поездам между Пензой и Кузнецком отменят летнюю остановку
Последние новости
- Новые правила расчета утильсбора вступят в силу в декабре
- В ПФО переходят на альтернативные платежные инструменты
- Рост цен на бензин в Пензе связали с осенними полевыми работами
- ВТБ запустил видеоконсультации на русском жестовом языке
- Части россиян придется возвращать поступившие на карту деньги
- Часть россиян освободят от НДФЛ при продаже жилья
- Стало известно, как уменьшить налог на проценты по вкладам
- Губернатор: В регионе собрали более 2 млн тонн сахарной свеклы
- Пенсионными клиентами ВТБ стали более 4 млн человек
- Жители Пензенской области активно оформляют самозапрет на кредиты






