Пензенцы стали чаще делать покупки в интернете. С начала января трафик в этом направлении увеличился на четверть по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Наиболее популярными оказались сайты с корейской одеждой, косметикой и товарами для дома.
Активнее всего жители Пензенской области искали товары на второй рабочей неделя января. Трафик в это время на 13% превысил среднесуточные показатели. К таким выводам аналитики «МегаФона» пришли после изучения обезличенных данных пользовательских обращений более чем к 30 интернет-ресурсам.
Рост трафика на сайты свидетельствует о том, что после Нового года пензенцы не экономили: интерес к корейским онлайн-магазинам за первые недели января вырос на 12% по сравнению с прошлым годом. Жители региона интересуются не только бытовой техникой и товарами для дома, но и косметикой. Трафик на ряд ресурсов с такой продукцией увеличился на четверть.
Исследователи отметили, что представители Пензенской области чаще выбирают товары на мультибрендовых онлайн-платформах, чем на сайтах отдельных брендов одежды.
«Онлайн-магазины - это удобно и экономит время потребителей, площадки работают без перерывов, выходных и праздников. Кроме того, покупатель может выбрать любой способ доставки. Чтобы шопинг был еще более комфортным, мы обеспечиваем жителей региона высокоскоростным мобильным интернетом, позволяющим быстро найти и оплатить покупку со смартфона или планшета.
Например, в 2023 году мы увеличили площадь покрытия сигналом LTE в столице, городах Заречном, Сердобске, Каменке, селе Засечном, а также запустили инфраструктуру в малых населенных пунктах численностью от 100 до 600 человек», - рассказал директор «МегаФона» в Пензенской области Сергей Гречко.
Реклама. Заказчик - ПАО «МегаФон».
▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀