Количество разосланных бизнесом MMS-сообщений выросло в 4 раза по сравнению с прошлым годом. Таковы данные аналитики рекламной платформы «МегаФон Таргет». Рекламодатели самостоятельно сегментируют аудиторию и запускают рассылки через SMS, электронную почту, мессенджеры, а в последнее время особенно часто выбирают MMS.
В январе-мае этого года число разосланных MMS увеличилось на 336% по сравнению с аналогичным периодом 2023-го. Чаще других такие сообщения отправляют компании, специализирующиеся на розничной торговле, услугах, доставке еды, продаже автомобилей и недвижимости. На этом фоне традиционная SMS-рассылка показала всего лишь двукратный рост.
«МегаФон Таргет» - это автоматизированная платформа «МегаФона» для продвижения при помощи рассылок, а также для рекламы в интернете (Programmatic). Платформа позволяет сегментировать аудиторию более чем по 100 параметрам: полу, возрасту, местоположению, интересам и другим. Сервис был запущен в 2017 году.
Служба мультимедийных сообщений (MMS - Multimedia Messaging Service), которая позволяет отправлять и получать сообщения с изображениями, видео, аудио и другими медиафайлами в сетях сотовой связи, была разработана в начале века. Сообщения поступают на телефон абонента по тому же каналу связи, что и SMS.
Технология MMS появилась в России в 2002 году, и «МегаФон» был одним из первых операторов, предоставивших услугу своим абонентам. Однако рост трафика мобильного интернета и появление мессенджеров и соцсетей сделали ее невостребованной.
После ухода с рекламного рынка крупных иностранных игроков бизнесу требовались новые каналы для коммуникации с клиентом. Образовавшийся дефицит рекламных площадок компенсировали российские социальные сети, мессенджеры и мобильная реклама, в том числе в формате MMS.
«В текущей ситуации услуга, внедренная в индустрию 20 лет назад, снова стала популярной. В MMS одновременно можно продемонстрировать товар, рассказать об условиях акции, дать возможность перейти по ссылке или сразу совершить звонок рекламодателю», - отметила руководитель дирекции по цифровому маркетингу корпоративного бизнеса «МегаФона» Екатерина Гаммель.
Реклама. Заказчик - ПАО «МегаФон».
Новости по теме
- Список сайтов, доступных во время ограничения интернета, расширился
- В густонаселенных местах Пензенской области улучшили связь
- Билайн представил новогодние комплекты с выгодой в 7 000 рублей
- В Госдуме рассмотрят законопроект об отключении услуг связи
- Аналитика МегаФона: пензенцы соскучились по театру
- Билайн: мужчины и женщины проводят одинаковое время на маркетплейсах
- Билайн начал платить своим клиентам за входящие звонки
- МегаФон: Виртуальные секретари активнее работают летом
- Банк, такси, прогноз погоды: белый список доступных сайтов расширили
- Раскрыты неожиданные опасности для россиян из-за ограничения работы сим-карт
Последние новости
- Свирепые гуси напали на пожилую женщину и сломали ей тазовые кости
- В российском городе решили использовать грязный снег против террористической опасности
- Врач назвала самый нежелательный для регулярного употребления вид колбасы
- Россиян предупредили о росте цен на крепкий алкоголь
- Россиян предупредили о наказании за покупку живой елки
- Долина после «отмены» предложила Лурье мировую. Стали известны условия сделки и ответ покупательницы
- Раскрыт неожиданный ускоритель ухудшения памяти и мышления
- Россиянку наказали за продажу военных шевронов с одной деталью
- Россиян без одного документа перестанут пускать в Грузию
- Названы чаще всего покупающие жилье знаки зодиака






