В Пензе водителя и кондуктора общественного транспорта пообещали привлечь к ответственности за грубое отношение к пассажирам.
Жалобы на поведение работников компании-перевозчика поступили в редакцию сетевого издания «ПензаИнформ».
Один из читателей рассказал о водителе троллейбуса № 1479.
«Троллейбусы некоторые работают без кондуктора, хамства от некоторых водителей за глаза хватает. К примеру, троллейбус под номером 1479, там один водитель постоянный. Пререкается с пассажирами, хамит, дерзит, своей вечно недовольной физиономией вызывает отвращение. Почему не убирают такие кадры, или баранку некому крутить?» - задал вопрос пензенец.
Горожанка сообщила редакции о «грубом и хамском отношении» кондуктора, работавшего на маршруте № 54 (номерной знак 519).
«Мелочь не принимает, с крупной купюры сдачи нет, не набрала за день, по ее словам. Ехала в онкодиспансер, так и не доехала, пришлось сойти раньше. Хамство и бесчеловечность в этом кондукторе присутствуют на все 100%», - написала женщина.
Жалобы пензенцев редакция направила в ГКУ «Организатор перевозок Пензенской области». Там ответили, что по указанным в обращении фактам провели служебное расследование.
Невежливого водителя троллейбуса вызвали на комиссию, с ним провели инструктаж о культуре общения с пассажирами при работе на линии.
«Для привлечения водителя к административной ответственности по факту оскорбления пассажир вправе написать заявление в прокуратуру области», - добавили в организации.
Кондуктор также побывала на комиссии и выслушала инструктаж о культуре общения с пассажирами.
Обоих работников предупредили: при повторных жалобах дело может дойти и до увольнения.
▶▶ Коротко о самом важном - telegram-канал Penzainform ◀◀
▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀
Когда накажут водил маршруток?