В любой схеме «Дистрибьютор-Поставщик» всегда есть пул так называемых любимчиков публики. Среди них попадаются как заслуженные лидеры рынка, так и те, кто переживает временный пик популярности.
Один из пользователей решил сравнить два продукта: 1С от независимой компании «СервисКлауд» и 1С «Фреш». Каждая предлагает услугу аренды 1С, имеет сервис технической поддержки и широкий выбор тарифов. Но в этом сравнении, по мнению пользователя, объективно лидирует «СервисКлауд».
Знакомство с компанией начинается с сайта. Пользователь отмечает, что сайт разработчика выглядит более «скучно», чем у «СервисКлауд». Возможно, по той причине, что ему как дистрибьютору есть с кем конкурировать, а разработчик один такой.
Некоторые разделы сайта, например «Тарифы», построены таким образом, что в них приходится «вчитываться». Это неудобно, считает посетитель.
У «СервисКлауд» индивидуальный дизайн, что выделяет компанию в сравнении с другими провайдерами, сайт регулярно дорабатывается таким образом, чтобы найти на нем требуемую информацию было удобно. Более того, разработчики предусмотрели «Инструменты для бухгалтера», «Блог Scloud» и «Самоучитель 1С», что может оказать реальную поддержку, даже если посетитель не является клиентом компании.
Что касается технической поддержки, то разработчик вместе со своим продуктом 1С «Фреш» предлагает круглосуточную помощь, выделил телефон горячей линии, предусмотрел адрес электронной почты, но не создал онлайн-чат с представителем компании для оперативного решения вопросов.
У некоторых из-за этого возникли проблемы. Во-первых, многие уже привыкли общаться в чатах, и эта форма взаимодействия с компанией стала нормой. Во-вторых, телефон может быть загружен, и поэтому решить что-то быстро не получится. В-третьих, даже имеющиеся способы обратиться за техподдержкой нельзя назвать удовлетворительными: ждать ответа можно долго.
У компании «СервисКлауд» и телефон, и почта, и онлайн-чат работают бесперебойно, обращения рассматриваются оперативно.
Разница между компаниями «СервисКлауд» и «Фреш», по мнению пользователя, еще и в том, что у последней нет возможности дорабатывать конфигурацию. В «СервисКлауд» пользователь может обратиться за доработкой, и выбор конфигураций более чем достаточный. Самое главное - он сам может ее дополнить.
Из этого посетитель делает вывод, что очевидными плюсами «СервисКлауд» по отношению к «Фреш» являются удобство и польза сайта, более продуманный алгоритм техподдержки и более широкие возможности по работе с конфигурациями.
Новости по теме
- В России предсказали подорожание аренды жилья из-за «эффекта Долиной»
- Экономист развеял миф о самом выгодном вложении денег
- Собственников планируют ограничить в праве сдавать квартиры в аренду
- Новые правила для онлайн-рекламы в России и продвижения сайтов: рост цен
- В гордуме предположили, что пензенцы сдают муниципальное жилье
- Что проверить в съемной квартире перед заселением?
- Комнаты в Пензе оказались самыми дешевыми
- Сдача жилья в аренду обернулась для хозяина ущербом в 168 000 рублей
- Эксперт: аренда квартир подорожает на 50%
Последние новости
- Стало известно, где отключат свет в Пензе 17 декабря
- Домовые чаты в мессенджере MAX хотят сделать обязательными
- В ночь на 16 декабря в Пензенской области похолодает до -20 градусов
- В Пензе планируют убрать с дорог припаркованные большегрузы
- В Пензенскую область придет волна оттепели
- Квартира недели в ЖК «Баланс»: выгода - почти 500 тысяч рублей
- Шествие Дедов Морозов в Пензе состоится 17 декабря
- Как выбрать искусственную елку: поводы отказаться от покупки
- В Никольском районе восстановили движение пассажирских поездов
- Основное пространство Спасского собора закончат украшать к Рождеству






