«Дети сидят дома, а учителя разных предметов задают домашнее задание через электронные дневники. И мы можем узнать домашнее задание через компьютер, телефон», - рассказала школьница Елизавета.
Так представляет себе ученица 4-го класса дистанционные уроки. Готовятся и дети, и их наставники.
У представителей муниципальных отделов образования, для которых провели онлайн-семинар, вопросов много. И будут еще. Пензенских педагогов настраивают на дистанционную форму работы с учениками.
Технологии, в принципе не новые, теперь стали и более доступными, в том числе бесплатными. К примеру, федеральная платформа «Российская электронная школа» открывает доступ к ресурсам.
«Для этого просто необходима регистрация всех учащихся на этой платформе и регистрация всех учителей, которые работают в образовательной организации. Далее учащиеся добавляются в классы, и учитель работает с этим классом в дистанционном режиме, как в обычном формате», - сообщил начальник информационно-аналитического управления развития образования Александр Шиленков.
Отличие - в расстоянии друг от друга. Специалисты сферы образования считают, что дети, которые быстрее адаптируются ко всему новому, довольно быстро освоятся и будут с интересом заниматься даже дома. Тем более что такая форма набирает популярность.
Учитель, как и прежде, будет выполнять свои обязанности и спрашивать с учеников.
«Дает задания, выбирая уже из имеющихся уроков, записанных «Российской электронной школой», которые включают в себя и конспект урока, и видеоматериал, который может заменить объяснение учителя, и проверочные материалы, которые обеспечат текущий контроль освоения знания», - рассказал Александр Шиленков.
Также рассматриваются возможности вести уроки в режиме онлайн. Это будет либо голосовой, либо видеочат.
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен и присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу.
Хороший сайт. Гарантирует, что нация будет тупой.