Председатель Союза потребителей г. Пензы
Председатель Союза потребителей г. Пензы
pnzol|11.03.2014 19:53
В четверг, 27 февраля, я купила охлажденную форель в одном из сетевых магазинов. Приехав домой, поместила рыбу в холодильник. Через несколько часов, когда я начала готовить ужин, вытащила форель, извлекла из пакета и почувствовала, что от нее идет характерный тухловатый запах. Взяв форель и чек за покупку, я поехала в магазин. От возврата денег отказалась. Заместителю директора пояснила, что эту рыбу везла за свой счет и их проблемы в производстве этим обеспечивать не собираюсь, потребовала оплаты транспортных расходов. Она БЕЗ моего разрешения отобрала у меня чек и рыбу и ушла якобы за тем, чтобы этот чек отксерить. В итоге вернулась без рыбы, но с чеком. Замдиректора сказала, что была на производстве и что с их рыбой все хорошо, но тем не менее предложила вернуть деньги. Я не согласилась и потребовала вернуть мне мою КУПЛЕННУЮ и ОПЛАЧЕННУЮ на кассе рыбу для отправки на экспертизу (ей сказала, что на рыбе оставила засечки и сфотографировала их). На что она мне ответила, что рыбу не вернут, потому что им самим нужно разобраться. На мои доводы о том, что раз с рыбой все в порядке, то почему мне ее не возвращают, ответа не последовало. Я ушла без рыбы, без денег, но с чеком на руках. Звонила на горячую линию этого магазина в тот же четверг. Там сказали, что жалоба будет рассмотрена в течение пяти рабочих дней. Но ответа до сих пор нет. Свидетели у меня есть. Готова судиться и писать жалобы куда угодно. Теперь это вопрос даже не денег, а принципа. Поэтому и обращаюсь с вопросом: что можно сделать в этой ситуации, каковы должны быть мои действия? С уважением, Ольга
Уважаемая Ольга, по этому вопросу вам необходимо обратиться в Роспотребнадзор. Данная организация проведет проверку и поможет вам решить сложившуюся ситуацию. Тел. 55-26-06.
Гость писал(a):
И с грамотностью...ты жадная, злая, склочная мартышка.
такое ощущение, что портрет с кого-то из родителей пишешь
Женщина молодец,а всех тупых юмористов надо засунуть в одно место.торгаши уже оборзели в корень,жалко нет ОБХСС иначе получили бы по заслугам.
Гость писал(a):
такое ощущение, что портрет с кого-то из родителей пишешьс твоих!
Гость писал(a):
Женщина молодец,а всех тупых юмористов надо засунуть в одно место.торгаши уже оборзели в корень,жалко нет ОБХСС иначе получили бы по заслугам.у тебя и так там полно народу! мы не поместимся!
Гость писал(a):
у тебя и так там полно народу! мы не поместимся!как мне жаль таких людей, как вы... вас и дальше будут обманывать, а вы будете сидеть с довольными рожами и обсирать тех, кто сумел откачать свои права
вы потребители... те самые "рабы", которые РАБотают, а не трудятся и у которых не хватает смелости пойти против системы
Прошу совет про рыбу, продающуюся в магазинах. Пришлось купить своему коту две рыбки путассу. При вскрытии у обеих на внутренностях обнаружилось большое количество свернутых в спираль червей размером с 1/4 10-копеечной монеты. Это что было?
Р.S. "Рыба выкинулась в мусорку"
Р.S. "Рыба выкинулась
Да рыба-то крута)))
никак.....просто забыть -свои нервы дороже.....и не ходидить в этот гнидник..
Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru
Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001
E-mail редакции: editor@penzainform.ru
e-mail: reklama@penzainform.ru
Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.
И с грамотностью...