Сетевое издание|18+|Пятница|17 мая 2024|12:29
rss PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте PenzaInform в Telegram PenzaInform в Дзен

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
+14oC
+15oC
Погода | Сегодня | Облачно |
+12oC
+13oC
Завтра | Дождь |
 

ПотребителиВ магазине отказались возмещать мои расходы на проезд. Как быть?

Ольга Борисовна Антонова

Председатель Союза потребителей г. Пензы 

В четверг, 27 февраля, я купила охлажденную форель в одном из сетевых магазинов. Приехав домой, поместила рыбу в холодильник. Через несколько часов, когда я начала готовить ужин, вытащила форель, извлекла из пакета и почувствовала, что от нее идет характерный тухловатый запах. Взяв форель и чек за покупку, я поехала в магазин. От возврата денег отказалась. Заместителю директора пояснила, что эту рыбу везла за свой счет и их проблемы в производстве этим обеспечивать не собираюсь, потребовала оплаты транспортных расходов. Она БЕЗ моего разрешения отобрала у меня чек и рыбу и ушла якобы за тем, чтобы этот чек отксерить. В итоге вернулась без рыбы, но с чеком. Замдиректора сказала, что была на производстве и что с их рыбой все хорошо, но тем не менее предложила вернуть деньги. Я не согласилась и потребовала вернуть мне мою КУПЛЕННУЮ и ОПЛАЧЕННУЮ на кассе рыбу для отправки на экспертизу (ей сказала, что на рыбе оставила засечки и сфотографировала их). На что она мне ответила, что рыбу не вернут, потому что им самим нужно разобраться. На мои доводы о том, что раз с рыбой все в порядке, то почему мне ее не возвращают, ответа не последовало. Я ушла без рыбы, без денег, но с чеком на руках. Звонила на горячую линию этого магазина в тот же четверг. Там сказали, что жалоба будет рассмотрена в течение пяти рабочих дней. Но ответа до сих пор нет. Свидетели у меня есть. Готова судиться и писать жалобы куда угодно. Теперь это вопрос даже не денег, а принципа. Поэтому и обращаюсь с вопросом: что можно сделать в этой ситуации, каковы должны быть мои действия? С уважением, Ольга

Уважаемая Ольга, по этому вопросу вам необходимо обратиться в Роспотребнадзор. Данная организация проведет проверку и поможет вам решить сложившуюся ситуацию. Тел. 55-26-06.

0
0
0
 
Гость||

Интересно, а через суд с этого магазина за моральный вред можно взыскать тысяч 100?

Гость||

Вот и денежки будут ходи по магазинам и придирайся. Надо така иметь склочный характер.

Гость||

Гость писал(a):

Гость|21.03.2014 17:01

Интересно, а через суд с этого магазина за моральный вред можно взыскать тысяч 100?

За рыбу в 100 р? Аферисты

Гость||

Гость писал(a):

Гость писал(a):
Гость|21.03.2014 17:01

Интересно, а через суд с этого магазина за моральный вред можно взыскать тысяч 100?

За рыбу в 100 р? Аферисты
ты че несешь? видишь гражданочка изстрадалась.разве это не стоит миллиона?

Гость||

Гражданочка ждёт. А вам, юмористам, грамоте надо поучиться. А то читать противно.

Гость||

Гость писал(a):

изстрадалась
Загляни в словарь

Гость||

Сегодня звонили из Магнита. Деньги вернут и компенсацию дополнительную выплатят.

Сопливым юмористам могу только посочувствовать, ваш удел брызгать слюной на форумах.

Всем спасибо за внимание.

Гость||

Гость писал(a):

Вот и денежки будут ходи по магазинам и придирайся. Надо така иметь склочный характер.
Иначе тебя несклочного будут грабить Хотя в советские времена это жёстко преследовалось, называлось "сутяжничество". Человек судился с советской торговой системой, а это было уже как бы предательство СССР.

Гость||

Гость писал(a):

Сегодня звонили из Магнита. Деньги вернут и компенсацию дополнительную выплатят.

Сопливым юмористам могу только посочувствовать, ваш удел брызгать слюной на форумах.

Всем спасибо за внимание.

и сколько компенсация то? поделися с нами!

Гость||

правильно вы все сделали,свои права надо отстаивать, только компенсацию за проезд я все же требовать не стала бы, а наверно зря. вы молодец!

Гость||

Гость писал(a):

правильно вы все сделали,свои права надо отстаивать, только компенсацию за проезд я все же требовать не стала бы, а наверно зря. вы молодец!
не кормите троллей. они и так толстые.

Гость||

5 литров бензина. Эта цифра озвучивалась изначально и менять я её не стала. + стоимость рыбки.

Гость||

Гость писал(a):

5 литров бензина. Эта цифра озвучивалась изначально и менять я её не стала. + стоимость рыбки.
не 5, а 500 литров! целая цесцерна. и вообще она ее из москвы привезла!

Гость||

С юмором тут явная беда...

Гость||

Гость писал(a):

С юмором тут явная беда...
это у тебя проблемма с головой.

← Ctrl пред.
12345
след. Ctrl →

 
 
 
 
 
 
 
 

Поиск среди вопросов

Введите ключевое слово

Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: 8(8412) 238-003 или 8(8412) 30-36-37

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» |18+| 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Реклама на сайте