Председатель Союза потребителей г. Пензы
Председатель Союза потребителей г. Пензы
pnzol|11.03.2014 19:53
В четверг, 27 февраля, я купила охлажденную форель в одном из сетевых магазинов. Приехав домой, поместила рыбу в холодильник. Через несколько часов, когда я начала готовить ужин, вытащила форель, извлекла из пакета и почувствовала, что от нее идет характерный тухловатый запах. Взяв форель и чек за покупку, я поехала в магазин. От возврата денег отказалась. Заместителю директора пояснила, что эту рыбу везла за свой счет и их проблемы в производстве этим обеспечивать не собираюсь, потребовала оплаты транспортных расходов. Она БЕЗ моего разрешения отобрала у меня чек и рыбу и ушла якобы за тем, чтобы этот чек отксерить. В итоге вернулась без рыбы, но с чеком. Замдиректора сказала, что была на производстве и что с их рыбой все хорошо, но тем не менее предложила вернуть деньги. Я не согласилась и потребовала вернуть мне мою КУПЛЕННУЮ и ОПЛАЧЕННУЮ на кассе рыбу для отправки на экспертизу (ей сказала, что на рыбе оставила засечки и сфотографировала их). На что она мне ответила, что рыбу не вернут, потому что им самим нужно разобраться. На мои доводы о том, что раз с рыбой все в порядке, то почему мне ее не возвращают, ответа не последовало. Я ушла без рыбы, без денег, но с чеком на руках. Звонила на горячую линию этого магазина в тот же четверг. Там сказали, что жалоба будет рассмотрена в течение пяти рабочих дней. Но ответа до сих пор нет. Свидетели у меня есть. Готова судиться и писать жалобы куда угодно. Теперь это вопрос даже не денег, а принципа. Поэтому и обращаюсь с вопросом: что можно сделать в этой ситуации, каковы должны быть мои действия? С уважением, Ольга
Уважаемая Ольга, по этому вопросу вам необходимо обратиться в Роспотребнадзор. Данная организация проведет проверку и поможет вам решить сложившуюся ситуацию. Тел. 55-26-06.
В четверг 27.02.2014 мной была куплена охлажденная форель в Магните ( в том, что находится в ТЦ Коллаж). По приезду домой форель была помещена в холодильник. Через несколько часов, когда я начала готовить ужин, вытащила форель из холодильника, извлекла из пакета - от рыбы пошёл характерный тухловатый запах. Я её разрезала и промыла (про запах подумала, что почудилось) - но это не помогло, рыба действительно была испорчена.
Взяв рыбу и чек за покупку, я поехала в магазин. От возврата денег от кассира отказалась, потребовала представителя администрации. В итоге появилась женщина, представилась заместителем директора (Анна Владимировна, известна и её фамилия - дали сотрудники). Я ей пояснила свою позицию, сказав, что деньги за рыбу меня не устраивают - я эту рыбу везла за свой счёт и их проблемы в производстве этим обеспечивать не собираюсь, потребовала оплаты транспортных расходов.
Реклама должна оплачиваться, за антирекламу они не хотят заиметь судебный иск. Как же редакция может писать название магазина, вы в своем уме? Я тоже сейчас могу облить какашками любой магазин. И при этом все придумать. Понимаете?
Ну вот и выяснилось, что за магазин. Сейчас начнется...
Вас третий раз спрашивают: на какой стадии сейчас дело? Из магазина звонили? деньги вернули?
Была на медне в магазине, который с натуральными продуктами. Нарине- вода крашенная. Плавленный сыр даже не намазывался на хлеб, был пластмасовый. Все выбросила в ведро, а стоит это не дешево.
Гость писал(a):
Гость|12.03.2014 22:47Специально для очень внимательных цитирую прямо из вопроса: "Звонила на горячую линию этого магазина в тот же четверг. Там сказали, что жалоба будет рассмотрена в течение пяти рабочих дней. Но ответа до сих пор нет."Вас третий раз спрашивают: на какой стадии сейчас дело? Из магазина звонили? деньги вернули?
Документально подтверждено, что они приняли жалобу?
В моём сотовом факса нет, извините. Но обращение официально зарегистрировано по телефону службы поддержки. Я спрашивала у них - стоит ли писать в Книгу жалоб, сказали - не нужно, звонка достаточно. Распечатку биллинга могу предоставить.
ст. 22 закона "О защите прав потребителей": Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Гость писал(a):
ст. 22 закона "О защите прав потребителей": Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.бабла срубить захотела по легкому. иди работать бездельница!
Комментарий неуместен. И не от писуна утреннего мне его слышать
Гость писал(a):
Комментарий неуместен. И не от писуна утреннего мне его слышатьеще как уместен.
Чем дело-то закончилось?
молчит)видно, забила на эти разборки)оно и правильно, чего нервы всем и себе в отм числе поднимать из-за 28-32 рублей
Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru
Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001
E-mail редакции: editor@penzainform.ru
e-mail: reklama@penzainform.ru
Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.
Стадия "Вопрос отправлен эксперту" :)