Сетевое издание|18+|Пятница|17 мая 2024|10:10
rss PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте PenzaInform в Telegram PenzaInform в Дзен

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
+11oC
+12oC
Погода | Сегодня | Облачно |
+12oC
+13oC
Завтра | Дождь |
 

ПотребителиВ магазине отказались возмещать мои расходы на проезд. Как быть?

Ольга Борисовна Антонова

Председатель Союза потребителей г. Пензы 

В четверг, 27 февраля, я купила охлажденную форель в одном из сетевых магазинов. Приехав домой, поместила рыбу в холодильник. Через несколько часов, когда я начала готовить ужин, вытащила форель, извлекла из пакета и почувствовала, что от нее идет характерный тухловатый запах. Взяв форель и чек за покупку, я поехала в магазин. От возврата денег отказалась. Заместителю директора пояснила, что эту рыбу везла за свой счет и их проблемы в производстве этим обеспечивать не собираюсь, потребовала оплаты транспортных расходов. Она БЕЗ моего разрешения отобрала у меня чек и рыбу и ушла якобы за тем, чтобы этот чек отксерить. В итоге вернулась без рыбы, но с чеком. Замдиректора сказала, что была на производстве и что с их рыбой все хорошо, но тем не менее предложила вернуть деньги. Я не согласилась и потребовала вернуть мне мою КУПЛЕННУЮ и ОПЛАЧЕННУЮ на кассе рыбу для отправки на экспертизу (ей сказала, что на рыбе оставила засечки и сфотографировала их). На что она мне ответила, что рыбу не вернут, потому что им самим нужно разобраться. На мои доводы о том, что раз с рыбой все в порядке, то почему мне ее не возвращают, ответа не последовало. Я ушла без рыбы, без денег, но с чеком на руках. Звонила на горячую линию этого магазина в тот же четверг. Там сказали, что жалоба будет рассмотрена в течение пяти рабочих дней. Но ответа до сих пор нет. Свидетели у меня есть. Готова судиться и писать жалобы куда угодно. Теперь это вопрос даже не денег, а принципа. Поэтому и обращаюсь с вопросом: что можно сделать в этой ситуации, каковы должны быть мои действия? С уважением, Ольга

Уважаемая Ольга, по этому вопросу вам необходимо обратиться в Роспотребнадзор. Данная организация проведет проверку и поможет вам решить сложившуюся ситуацию. Тел. 55-26-06.

0
0
0
 
Гость||

Стадия "Вопрос отправлен эксперту" :)

Гость||

В четверг 27.02.2014 мной была куплена охлажденная форель в Магните ( в том, что находится в ТЦ Коллаж). По приезду домой форель была помещена в холодильник. Через несколько часов, когда я начала готовить ужин, вытащила форель из холодильника, извлекла из пакета - от рыбы пошёл характерный тухловатый запах. Я её разрезала и промыла (про запах подумала, что почудилось) - но это не помогло, рыба действительно была испорчена.

Взяв рыбу и чек за покупку, я поехала в магазин. От возврата денег от кассира отказалась, потребовала представителя администрации. В итоге появилась женщина, представилась заместителем директора (Анна Владимировна, известна и её фамилия - дали сотрудники). Я ей пояснила свою позицию, сказав, что деньги за рыбу меня не устраивают - я эту рыбу везла за свой счёт и их проблемы в производстве этим обеспечивать не собираюсь, потребовала оплаты транспортных расходов.

Гость||

Реклама должна оплачиваться, за антирекламу они не хотят заиметь судебный иск. Как же редакция может писать название магазина, вы в своем уме? Я тоже сейчас могу облить какашками любой магазин. И при этом все придумать. Понимаете?

Гость||

Ну вот и выяснилось, что за магазин. Сейчас начнется...

Гость||

Вас третий раз спрашивают: на какой стадии сейчас дело? Из магазина звонили? деньги вернули?

Гость||

Была на медне в магазине, который с натуральными продуктами. Нарине- вода крашенная. Плавленный сыр даже не намазывался на хлеб, был пластмасовый. Все выбросила в ведро, а стоит это не дешево.

Гость||

Гость писал(a):

Гость|12.03.2014 22:47

Вас третий раз спрашивают: на какой стадии сейчас дело? Из магазина звонили? деньги вернули?

Специально для очень внимательных цитирую прямо из вопроса: "Звонила на горячую линию этого магазина в тот же четверг. Там сказали, что жалоба будет рассмотрена в течение пяти рабочих дней. Но ответа до сих пор нет."

Гость||

Документально подтверждено, что они приняли жалобу?

Гость||

В моём сотовом факса нет, извините. Но обращение официально зарегистрировано по телефону службы поддержки. Я спрашивала у них - стоит ли писать в Книгу жалоб, сказали - не нужно, звонка достаточно. Распечатку биллинга могу предоставить.

Гость||

ст. 22 закона "О защите прав потребителей": Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Гость||

Гость писал(a):

ст. 22 закона "О защите прав потребителей": Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
бабла срубить захотела по легкому. иди работать бездельница!

Гость||

Комментарий неуместен. И не от писуна утреннего мне его слышать

Гость||

Гость писал(a):

Комментарий неуместен. И не от писуна утреннего мне его слышать
еще как уместен.

Гость||

Чем дело-то закончилось?

Гость||

молчит)видно, забила на эти разборки)оно и правильно, чего нервы всем и себе в отм числе поднимать из-за 28-32 рублей

← Ctrl пред.
12345
след. Ctrl →

 
 
 
 
 
 
 
 

Поиск среди вопросов

Введите ключевое слово

Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: 8(8412) 238-003 или 8(8412) 30-36-37

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» |18+| 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Реклама на сайте