Отечественный рынок продолжает адаптироваться к санкционному давлению со стороны стран Запада.
Прошло уже почти два месяца, как из России ушли Zara, Adidas, H&M и другие модные бренды. На их место устремились производители из России, Беларуси, Азии.
В начале апреля одни из крупнейших маркетплейсов страны Ozon и Wildberries запустили отдельную витрину для отечественных товаров, сообщает сайт ОБЪЯСНЯЕМ.РФ.
«Для поддержки отечественных производителей площадка запустила проект «Сделано в России». За первую неделю его работы объём заказов российских брендов увеличился на 132 процента», - заявили в пресс-службе интернет-магазина Wildberries.
В маркетплейсе указали, какие отечественные товары показали наибольший рост. Для садоводства (+278 процентов), электроника и бытовая техника (+247 процентов), спортивная обувь (+239 процентов), ювелирная бижутерия (+215 процентов), для новорождённых (+199 процентов).
По оценке экспертов, россияне с большим интересом покупают товары отечественных производителей. К проекту «Сделано в России» с каждым днём присоединяется всё больше предпринимателей из РФ. Ведь для них это отличная возможность расширить покупательскую аудиторию и увеличить продажи.
▶▶ Коротко о самом важном - telegram-канал Penzainform ◀◀
▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀
Особо впечатлило повышение спроса на российскую электронику и бытовую технику.Для оленей статейка походу напечатана?Вся электроника, как и бытовая техника собирается у нас, но из импортных компонентов.Нас используют только, как дешёвая раб, сила,на сборке и упаковке их продукции.