Сетевое издание|18+|Суббота|7 июн 2025|01:44
rss PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте PenzaInform в Telegram PenzaInform в Дзен

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
+14oC
+15oC
Погода | Сегодня | Облачно |
+27oC
+28oC
Завтра | Облачно |
Telegram

Среди россиян значительно вырос интерес к вопросам страхования. За январь-апрель 2025 года жители страны потратили на сайтах страховых компаний на 16% больше трафика, чем за тот же период 2024-го. Наиболее активно оформлялись полисы для выезжающих за рубеж.

Кроме того, в преддверии дачного сезона ожидаемо повысился спрос на страхование имущества. К таким выводам специалисты МегаФона и Ингосстраха пришли после анализа обезличенного трафика на сайтах страховых компаний и результатов продаж.

Мужчины заметно опережают женщин в интересе к полисам: 70% общего числа посетителей сайтов страховых компаний приходятся именно на них. Особенно активно изучают условия полисов пользователи в возрасте 35-44 лет (42% всех заходящих на профильные сайты). За ними следуют россияне 45-54 лет, на которых приходится четверть посещений. Третье место занимают пользователи от 25 до 34 лет (19%). Молодежь (14-24 года) и люди старшего возраста (65+) менее остальных заинтересованы в страховании - их доли составляют лишь 6% и 2% соответственно.

В Пензенской области тренд совпадает с общероссийским: динамика год к году составила 15%. Как правило, здесь полисы чаще подбирают мужчины - их доля равна 57%. Срез по возрастным группам показал, что наиболее активны люди 35-44 лет (40%).

В первом квартале особенно популярными оказались полисы для выезжающих за границу. Продажи такого страхового продукта выросли почти на 25%. Большинство отправляющихся за рубеж оформляют полисы на 8-15 дней (типичная продолжительность отпуска). Среди дополнительных опций клиенты предпочитают страхование от несчастных случаев и страхование квартиры и багажа на время путешествия.

Также в топ-5 вошли страхование личных вещей и страхование на случай отмены поездки. Период наивысшей активности в оформлении таких полисов начинается в марте и заканчивается в октябре, пик приходится на август.

Кроме того, за первые 3 месяца года на 10% выросли продажи полисов страхования имущества. Их в основном приобретают в преддверии дачного сезона - в конце апреля - мае. Завершается период в сентябре-октябре.

Чаще всего россияне изучают предложения по средам (20% всего трафика). Реже страховками интересуются по понедельникам (13%) и воскресеньям (14%). При этом смартфоны традиционно остаются основными устройствами, с которых российские пользователи заходят на сайты страховых компаний.

Реклама. Заказчик - ПАО «МегаФон».

▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀

Источник — фото предоставлено МегаФоном
0
0
0
 


 
 
 
 
 

Новости по теме


Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: 8(8412) 238-003 или 8(8412) 30-36-37

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» |18+| 2011—2025

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются внешние рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)». Правила применения рекомендательных технологий.
Сайт использует сервисы веб-аналитики Яндекс Метрика и LiveInternet. Продолжая использовать этот Сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов и других данных в соответствии с данным Пользовательским соглашением. Срок обработки персональных данных при помощи cookie-файлов составляет 14 дней.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Правила применения рекомендательных технологий | Реклама на сайте