Сетевое издание|18+|Четверг|25 апр 2024|17:38
rss PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте PenzaInform в Telegram PenzaInform в Дзен

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
+17oC
+18oC
Погода | Сегодня | Дождь |
+23oC
+24oC
Завтра | Облачно |
 

Подпишитесь на Penzainform.ru


Во вторник, 6 июля, в мэрии Пензы рассказали о том, что планируется предпринять для решения проблемы с заторами на границе улицы Аустрина и села Ухтинка Бессоновского района.

Вопрос об этом накануне появился под постом о прямой линии врио губернатора Олега Мельниченко с жителями региона на тему дорожного строительства.

«Будет ли решаться проблема пробок на улице Аустрина по направлению из Пензы в Бессоновку? Вечером пробки, что будет зимой, страшно подумать», - поинтересовалась пользовательница Алина Р.

В мэрии пояснили, что сейчас «в целях исключения фактов остановки транспорта, следующего в прямом направлении, за транспортом, совершающим маневр левого поворота, рассматривается вопрос устройства местных уширений проезжей части дороги на участках с востребованным левым поворотом».

Проблеме с заторами между двумя населенными пунктами не один год. Каждое утро желающие въехать в Пензу простаивали в пробке перед железнодорожным переездом и далее. Чтобы решить этот вопрос, в начале июня на улице Аустрина изменили разметку.

Если раньше на отрезке напротив мясокомбината в каждом направлении было по одной широкой полосе для движения с прерывистой линией посередине для обгона, то теперь для тех, кто едет в Пензу, две полосы, из Пензы одна, между ними - сплошная.

Водителей такой вариант не устроил: по вечерам стала образовываться пробка на выезде из областного центра.

«Классное решение проблемы с пробкой в Ухтинке! Я прямо вижу, как на совещании кто-то говорит: «А давайте сплошную!!! И пусть пробка собирается в другую сторону, когда кто-то решит повернуть налево, через 2 полосы, на нерегулируемом повороте!» Чувствую, весело будет!» - пожаловался один из автомобилистов.

«Необходимо сделать среднюю полосу реверсной, с установкой соответствующего регулируемого светового оборудования. Но это ведь незапланированные траты!?» - ответил пользователь Алине Р.

▶▶ Коротко о самом важном - telegram-канал Penzainform ◀◀

▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀

0
0
0
 



Гость||

Если уж на то пошло ,то от Пензарыбы , т.е. от моста через Пензятку и до развязки на М-5 есть возможность расширить дорогу в сторону Мясокомбината на 2 полосы , а заодно и сделать нормальный тротуар с велодорожкой. И того будет 4 полосы на ж.д. переезде и пробка рассосется.

Гость||

ШЛИ ГОДЫ,...позор и срам...ПРИГЛАСИТЕ КИТАЙЦЕВ..они прилетят на своих самолетам и за 3часа все решат

Гость||

Слово то какое УШИРЕНИЙ! Ширять шоли будут? или ширяться?

Гость||

Все это до первого снега. По краям бордюры с выпадением снега остается две полосы. Город дорогу не чистит в районе мясокомбината. ПРИКАЗАНО стоять до смерти!

Гость||

А заявку на рытье метро не пробовали в Москву написать??????????

Гость||

Опять стадо Бессоновское воет

Гость||

Почему собака молчит?

Гость||

Я думал УШИРЕНИЯ - они только в АрбековЕ бывают

Гость||

Ага, и завтраки школьные НЕ ПРОЕДАЮТСЯ

Гость||

Время шло. Вопрос стоял остро.

Гость||

Гость писал(a):

Если уж на то пошло ,то от Пензарыбы , т.е. от моста через Пензятку и до развязки на М-5 есть возможность расширить дорогу в сторону Мясокомбината на 2 полосы , а заодно и сделать нормальный тротуар с велодорожкой. И того будет 4 полосы на ж.д. переезде и пробка рассосется.
РЖД не согласится. По их средневековым нормам через ж/д должно быть не более одной полосы в каждую сторону

Гость||

Надо мосты дубли делать над дорогой.

Гость||

Там нужна реверсивная полоса и все

Гость||

Гость писал(a):

РЖД не согласится. По их средневековым нормам через ж/д должно быть не более одной полосы в каждую сторону
Подъездные пути (пути необщего пользования) сегодня принадлежат предприятиям, к которым они ведут. В связи с этим ревизоры по безопасности движения ОАО «РЖД» уже не имеют права их контролировать. Проверку там могут проводить инспектора Госжелдорнадзора, но и то не всегда. Так что проблем с расширением нет .

Гость||

Гость писал(a):

Подъездные пути (пути необщего пользования) сегодня принадлежат предприятиям, к которым они ведут. В связи с этим ревизоры по безопасности движения ОАО «РЖД» уже не имеют права их контролировать. Проверку там могут проводить инспектора Госжелдорнадзора, но и то не всегда. Так что проблем с расширением нет .
Там уже есть 2 полосы на Пензу и одна в Бессоновку.

← Ctrl пред.
123
след. Ctrl →

 
 
 
 
 
 
 
 

Новости по теме


Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: 8(8412) 238-003 или 8(8412) 30-36-37

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» |18+| 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Реклама на сайте