Сетевое издание|18+|Пятница|26 апр 2024|00:43

Плановая госпитализация в Бессоновскую районную больницу откладывается на неопределенный срок. Стационар медицинского учреждения вновь работает как красная зона.

«На 86 коек, то есть на полный коечный фонд, мы открылись как инфекционное отделение для лечения больных с внебольничными пневмониями, с подозрением на COVID и с подтвержденными COVID-пневмониями», - сообщила заместитель главного врача Бессоновской районной больницы Инна Щербина.

Выбор на стационар в Бессоновке пал не случайно: близко к областному центру, есть опыт в оказании помощи пациентам с коронавирусом. Зараженных здесь начали лечить с конца апреля 2020-го, затем дважды пытались вернуться к «доковидному» распорядку. Сейчас в окнах снова видны врачи и медсестры в противоэпидемических костюмах, масках, респираторах.

Временно исполняющий обязанности министра здравоохранения региона объяснил, почему в медицинских организациях вновь разворачивают инфекционные койки.

«У пожилых людей заболевание иногда протекает легко, но потом состояние пациентов враз становится тяжелым. Поэтому, чтобы не переводить их и не рисковать, мы всем людям 60+ предлагаем сразу госпитализацию», - рассказал Александр Никишин.

Жителям области, перенесшим коронавирус в почтенном возрасте, необходима реабилитация. Пензенский госпиталь для ветеранов войн стал таким центром восстановления после COVID-19.

делать им нечего никак не наиграются со своим ковидом мовидом

И тебе не болеть

И кто там может лечить в этой деревенской больнице? Фельдшер?

там работают нобелевские лауреаты. вообще в Бяссоновке вакцину в гаражах придумали

Бесоновка прославилась правильными голосовалками

Вот прямо в субботу и открылись.Теперь понятно, почему трупов больше стало .В Бессоновке лечат плрхо.У людей свой рейтинг больниц -КИМ и Госпиталь ветеранов вылечат.Бессоновка и четвёртая - погибель .

пошел рост?

из госпиталя убрали красную зону

Вот именно лучше бв госпиталь открыли, а не Бессоновку.Вы пожилых в Бессоновку возить будете ? На один день отвезут, потом в реанимацию кимовскую переводят.Безобразие ! Устраивают культмассовые мероприятия, а потом Бессоновку открывают .В Пензе пожилые обречены !

Не хайте Бессоновку.заботливый и внимательный персонал, лечение по протоколу, питание хорошее.

Никишин родился 10 мая 1960 года, ему 60+ - на госпитализацию его!

Тетка там лежала с ковидом с середины апреля по июнь. Думали не выкарабкается. А сейчас с памятью плохо, ходить почти не может, голова становится лысой, а ей 59 лет.

А почему опять рост, может, прививка даëт заболевание? Всë таки неизучена эта вакцина, сляпана на коленке, что учëные об этом говорят?

3 апреля 2021, 22:50 Привитый российской вакциной президент Аргентины подтвердил заражение коронавирусом

В США Верховным Судом отменена всеобщая вакцинация. Билл Гейтс, главный инфекционист США Фаучи, и Биг Фарма проиграли иск в Верховном Суде США, не сумев доказать, что все их вакцины на протяжении последних 32 лет были безопасны для здоровья граждан! Иск подала группа учёных, во главе с сенатором Кеннеди.

Роберт Ф. Кеннеди-младший: «Новую вакцину против COVID следует избегать любой ценой.

Срочно обращаю ваше внимание на важные вопросы, связанные со следующей вакцинацией против Covid-19.

Впервые в истории вакцинации, так называемые мРНК-вакцины последнего поколения вмешиваются непосредственно в генетический материал пациента и, следовательно, изменяют индивидуальный генетический материал, который представляет собой генетическую манипуляцию, что уже было запрещено и до этого считалось преступлентем.

ВАКЦИНА коронавируса - НЕ ВАКЦИНА! ВНИМАНИЕ!

Что всегда представляла собой вакцина?

Это был всегда сам патоген - микроб или вирус, который был убит или атенуирован, то есть ослаблен, - и его вводили в организм с целью выработки антител.

Не то вообще вакцина коронавируса!

Она совсем не то!

Она входит в новейшую группу м-РНК (mRNA) якобы "вакцин"

Попав внутрь человеческой клетки, мРНК репрограммирует нормальную РНК/ДНК, которые начинают вырабатывать другой белок.

То есть, ничего общего с традиционными вакцинами! То есть - это инструмент генетического воздействия. Генное оружие! То есть из землян собрались уничтожить, а выжившие станут ГМО!

После беспрецедентной вакцины мРНК вакцинированные больше не смогут лечить симптомы вакцины дополнительным способом.

Вакцинированным придется смириться с последствиями, потому что их уже нельзя вылечить простым удалением токсинов из человеческого тела, как человеку с генетическим дефектом, таким как синдром Дауна, синдром Клайнфельтера, синдром Тернера, генетическая остановка сердца, гемофилия, кистозный фиброз, синдром Ретта и др.), потому что генетический дефект навсегда!

Это ясно означает:

если симптом вакцинации развивается после вакцинации мРНК, ни я, ни какой-либо другой терапевт не могут вам помочь, потому что

УЩЕРБ, НАНЕСЁННЫЙ ВАКЦИНАЦИЕЙ, БУДЕТ ГЕНЕТИЧЕСКИ НЕОБРАТИМЫМ.

← Ctrl пред.