Сетевое издание|18+|Пятница|1 мар 2024|18:12
rss PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте PenzaInform в Telegram PenzaInform в Дзен

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
-5oC
-4oC
Погода | Сегодня | Облачно |
-1oC
-0oC
Завтра | Облачно |
 

Подпишитесь на Penzainform.ru


Житель Пензы Сергей М. проявил неравнодушие и решил обратить внимание властей на вызвавшую у него тревогу ситуацию, связанную с эксплуатацией новых троллейбусов.

«Есть ли какой регламент по эксплуатации новых троллейбусов в части использования автономного хода (на аккумуляторах)? В районе центрального рынка по маршруту летит номер 105 без дуг, обгоняет конкурентов. А ведь аккумуляторы имеют свой ограниченный ресурс и при выходе из строя потребуются суммы, сопоставимые с половиной стоимостью нового троллейбуса! С такими темпами скоро они в Спутник перестанут ездить!» - написал мужчина в группе соцсети «ВКонтакте», где освещается деятельность губернатора.

На обращение отреагировали в областном министерстве цифрового развития, транспорта и связи. Вот только ответа в ответе ведомства, по мнению пензенца, не оказалось.

«Технической документацией завода-изготовителя установлено соотношение времени работы троллейбуса от аккумуляторных батарей и от контактной сети. Количественные значения данной характеристики вы можете узнать у предприятия - эксплуатанта троллейбусов организации «Универсал-Сервис». Для связи с диспетчерской можете позвонить по телефону 42-13-10», - сообщили мужчине.

Горожанин удивился: «Вот я и просил ответить: нет ли нарушений этого регламента, когда в центре города троллейбус едет на аккумуляторах! А вы меня, мягко говоря, направили самого разбираться! Я думаю, что не стоит всем подряд звонить по этому номеру телефона?!» Больше пензенцу никто не ответил (на 11:15 11 декабря).

Ранее сообщалось, что, в соответствии с заключенным контрактом, гарантия на новые троллейбусы составляет 18 месяцев или 150 000 км пробега и распространяется на все части и компоненты товара. Заявленный по техническому заданию и предусмотренный контрактом ресурс системы автономного хода - не менее 60 месяцев.

Изначально планировалось, что на автономном ходу троллейбусы будут объезжать места ДТП или добираться туда, где пока нет контактной сети.

▶▶ Коротко о самом важном - telegram-канал Penzainform ◀◀

▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀

0
0
0




 
 
 
 
 
 
 
 

Новости по теме


Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: 8(8412) 238-003 или 8(8412) 30-36-37

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» |18+| 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Реклама на сайте