Сетевое издание|18+|Воскресенье|14 апр 2024|11:37
rss PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте PenzaInform в Telegram PenzaInform в Дзен

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
+9oC
+10oC
Погода | Сегодня | Облачно |
+11oC
+11oC
Завтра | Дождь |
 

Подпишитесь на Penzainform.ru


Более 85 тысяч клиентов «ТНС энерго Пенза» уже подключили «Личный кабинет». Однако некоторые потребители сомневаются, что онлайн-сервисы - это удобно и безопасно. Специалисты «ТНС энерго Пенза» развенчали самые популярные мифы.

Миф первый: вся информация есть в квитанции, поэтому «Личный кабинет» не нужен. На самом деле квитанция содержит информацию о начислениях за 1 период (месяц). А в «Личном кабинете» содержится история за все периоды действия договора энергоснабжения. Можно открыть любой год и месяц и сверить как показания, так и платежи.

Потребителю не нужно хранить старые квитанции и чеки, которые могут потеряться. Кроме того, если клиент уехал в отпуск или командировку, он может вовремя не увидеть платежку. А «Личный кабинет» - это «офис в кармане».

Миф второй: «Личный кабинет» - это небезопасно, там содержится персональная информация и сведения о банковских картах. Но «ТНС энерго» не собирает реквизиты банковских карт потребителей, которые используются для оплаты, а личные данные клиентов надежно защищены.

Миф третий: нужно идти в клиентский центр, потому что на онлайн-обращение отвечает бот. Все обращения, направленные через сайт, «Личный кабинет» и мобильное приложение, поступают профильным специалистам, которые дают развернутый и понятный ответ. Пользователь «Личного кабинета» получает уведомления и отслеживает изменения статуса обращения. При необходимости можно задать уточняющий вопрос, дополнить заявку и приложить документы. В «Личном кабинете» хранится история обращений в компанию.

Миф четвертый: если имеется несколько лицевых счетов, придется для каждого заводить «Личный кабинет» и запоминать пароли. Действительно, добавлять под управление можно только счета, у которых уже зарегистрирован «Личный кабинет». При этом можно выбрать «главный» лицевой счет и добавить остальные через вкладку «Мои лицевые счета». Пароль для каждого нового лицевого счета нужно будет ввести один раз. В дальнейшем при входе в «Личный кабинет» пользователю будут доступны все лицевые счета.

Так, информация о городской квартире, даче, гараже без дополнительной авторизации будет доступна в одном «Личном кабинете». К нему можно привязать до 10 счетов и контролировать начисления, передавать показания, оплачивать потребление не только по своим счетам, но и помогать пожилым родственникам.

Потребители, которые уже подключили онлайн-сервисы компании, отмечают, что такой формат экономит время, силы и деньги, освобождая от необходимости посещать центр обслуживания клиентов.

Про остальные мифы можно узнать в аккаунтах «ТНС энерго Пенза» в социальных сетях. Их подписчики узнают всю полезную информацию первыми.

Реклама. Заказчик - ООО «ТНС энерго Пенза».

▶▶ Коротко о самом важном - telegram-канал Penzainform ◀◀

▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀

0
0
0
 




 
 
 
 
 
 
 
 

Новости по теме


Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: 8(8412) 238-003 или 8(8412) 30-36-37

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» |18+| 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Реклама на сайте