Сетевое издание|18+|Воскресенье|14 авг 2022|06:13
rss PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте Telegram Яндекс ZEN

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
+17oC
+18oC
Погода | Сегодня | Облачно |
+27oC
+28oC
Завтра | Облачно |
Telegram

Жителям Пензенской области обрисовали ближайшее будущее транспортной реформы. О перспективах губернатор Олег Мельниченко рассказал во время прямой линии в четверг, 9 июня.

«Я анонсировал, что мы входим в транспортную реформу по Пензенской городской агломерации. В рамках этой реформы будет закупаться новая техника. Но сначала делается документация транспортного планирования. Она уже заказана, осенью мы ее получим. Следующим этапом мы приступим к закупкам нового подвижного состава (в конце этого года начнем закупать троллейбусы)», - пояснил губернатор.

Транспортные средства для города отберут по результатам тестов. В новом подвижном составе будет действовать система безналичной оплаты.

«Скорее всего, мы будем возвращаться к проездному билету единому, который позволит пересаживаться с подъездных маршрутов на магистральные в течение часа, чтобы не пришлось два раза платить человеку», - уточнил Мельниченко.

По словам главы региона, власть заинтересована в безналичной системе оплаты, поскольку работа идет «в белую», можно оценить реальный пассажиропоток, размер выручки и налога.

«Реформа рассчитана на три года, в этом году мы приступаем к ней. Я знаю, что в Пензе очень любят троллейбусы, поэтому мы и подошли к тому, чтобы троллейбусы сохранить», - подчеркнул Мельниченко.

Имеющуюся сеть планируют развивать.

В конце 2021 года стало известно, что региону одобрили инвестиционный кредит в размере 6,4 миллиарда рублей. 50% суммы - средства федерального бюджета, вторая половина - иные источники финансирования. Деньги пойдут на обновление подвижного состава, строительство необходимой инфраструктуры.

 Коротко о самом важном - telegram-канал Penzainform 

0
0
0
 
Гость||

А что за иные источники финансирования? Фомин с кривозубовым? За полцены получат машины?

Гость||

И давно они заинтересованы? Раньше ни в какую не хотели!

Гость||

penzainform.ru писал(a):

Следующим этапом мы приступим к закупкам нового подвижного состава (в конце этого года начнем закупать троллейбусы)», - пояснил губернатор.
Опять б/у-шные?

Гость||

депутаты-владельцы маршруток видимо очень сильно ЗА безналичную оплату :) :) :)

Гость||

Ой, насмешили!!! Это так, для пиара заявление. Кто же им позволит уйти от черной налички?

Гость||

правильное решение!

Гость||

Накануне выборов всегда так происходит. А потом вдруг куча препятствий и отговорок

Гость||

penzainform.ru писал(a):

власть заинтересована в безналичной системе оплаты, поскольку работа идет «в белую», можно оценить реальный пассажиропоток, размер выручки и налога.
Пчелы против меда?

penzainform.ru писал(a):

«Реформа рассчитана на три года, в этом году мы приступаем к ней.
А, ну теперь все ясно, в 2025-м году объявят что гранаты, тьфу, то есть троллейбусы оказались не той системы, изменились требования в законодательстве и т.д. и т.п. Как с цирком, короче...

Гость||

penzainform.ru писал(a):

Я знаю, что в Пензе очень любят троллейбусы, поэтому мы и подошли к тому, чтобы троллейбусы сохранить», - подчеркнул Мельниченко.
Вот раз ТАК любите троллейбус тогда сделайте шире дороги - троллейбус занимает ДВЕ полосы движения - это не нормально!!!!

Гость||

penzainform.ru писал(a):

Но сначала делается документация транспортного планирования. Она уже заказана, осенью мы ее получим. Следующим этапом мы приступим к закупкам нового подвижного состава
УЖЕ профукали выделенные деньги - не хватает на полноценное реформирование, о чем сообщалось ранее! Пока ПЛАНИРУЮТ опять всё инфляция сожрет и купят гужевые повозки...

Гость||

penzainform.ru писал(a):

Я анонсировал, что мы входим в транспортную реформу по Пензенской городской агломерации.
Википедия: Городская агломерация — компактное скопление населённых пунктов, главным образом городских, местами срастающихся, объединённых в сложную многокомпонентную динамическую систему с интенсивными производственными, транспортными и культурными связями. Образование городских агломераций — одна из стадий урбанизации.

Интересно, про что говорит губернатор?

Гость||

penzainform.ru писал(a):

Имеющуюся сеть планируют развивать.
penzainform.ru писал(a):
Имеющуюся сеть планируют развивать.
Даешь троллейбус в Шемышейку!

Гость||

Опять одна болтовня, потом похерят все, а губер на повышение поедет

Гость||

Не надо троллейбусы - они не умещаются на дорогах !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Гость||

Гость писал(a):

За полцены получат машины?
Почему за полцены? Бесплатно.

← Ctrl пред.
123
след. Ctrl →
Имя: Гость
Комментарий:

Введите защитный код, указанный на картинке:

Примечание: Уважаемый Гость! Зарегистрируйтесь, и вы сможете в свои сообщения вставлять картинки, видео, смайлы, файлы и пр.
Перейти на эту тему в форуме
 
 
 
 
 
 
 
 

Новости по теме

Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Адрес редакции: 440046, Россия, г. Пенза,
ул. Мира, д.1а.
Тел: 8(8412) 200-170.
Факс: (8(8412) 200-114.

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: 8(8412) 30-36-37, 8(8412) 200-155

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» | 2011—2022

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Языченко Т.С. Телефон редакции 8 (8412) 200-170, e-mail: editor@penzainform.ru
Копирование и использование полных материалов запрещено, частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на сайт penzainform.ru.
Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал penzainform.ru. Для читателей старше 18 лет.
Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Реклама на сайте