Сетевое издание|18+|Воскресенье|17 окт 2021|00:30
rss PenzaInform в Twitter PenzaInform в FaceBook PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте PenzaInform в Instagram Telegram Яндекс ZEN

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
+8oC
+9oC
Погода | Сегодня | Облачно |
+10oC
+11oC
Завтра | Облачно |

Общественный транспорт готовится перейти в руки государства, но не весь. После того как региону одобрили инвестиционный кредит в размере 6,4 миллиарда рублей, в Пензе должен появиться новый муниципальный перевозчик.

50% выделяемой суммы - средства федерального бюджета, вторая половина - иные источники финансирования. Деньги пойдут на обновление подвижного состава, строительство необходимой инфраструктуры.

«Регион заказал разработку документов транспортного планирования, в который входит разработка новой маршрутной сети. По итогам работы в декабре будет предложено три варианта этой сети, и по итогам оценки регион должен будет утвердить одну маршрутную сеть на территории Пензенской городской агломерации», - рассказал директор ГКУ «Организатор перевозок Пензенской области» Михаил Глушков.

В частности, проект предусматривает создание двух крупных пересадочных узлов. По словам Михаила Глушкова, один из них будет находиться в Дальнем Арбекове, второй - в Городе Спутнике.

«Рядом с этими конечными остановками предполагается строительство перехватывающих парковок для тех людей, которые приезжают из области, чтобы они могли, не заезжая в город, оставить свой автомобиль на бесплатной парковке и пересесть на общественный транспорт», - пояснил Михаил Глушков.

Эти пункты станут конечными и для межмуниципальных маршрутов. Здесь же должны появиться и газовые автозаправочные станции, чтобы автобусы не ездили пополнять запасы на другой конец города и тем самым минимизировали расходы.

Новые транспортные средства разного класса - пока неясно, в каком количестве (но уже известно, что выполнены они будут в одной цветовой гамме) - станут курсировать по регулируемому тарифу с возможностью использования пассажирами единого проездного билета.

Проект, который регион должен реализовать до конца 2023 года, коснется областного центра, города Заречного, Пензенского и Бессоновского районов.

Кредит подразумевает возврат. Деньги нужно вернуть в течение 15 лет.

Подписывайтесь на ПензаИнформ в Google News и Яндекс.Новости.

Самые важные новости в telegram-канале Penzainform.

Без негатива и лаконично. Мы в Яндекс.Дзен.

0
0
0
0
 
Гость||

Нужно убирать гробы на колёсах - маршрутки...

Гость||

Для вас должна быть стоимость 82 рубля за поездку.

Гость||

Вот это здорово!!!

Гость||

Хорошо, что будет новое Муниципальное предприятие, а не частник!

Гость||

Какие 82 р,может вообще сделают бесплатный проезд,по проездному,много от этого маршрутчиков останется?

Гость||

Наконец-то порядок наведут в транспортной сфере!

Гость||

Короче троллейбусы,по их мнению,не нужны жителям города...

Гость||

Гость писал(a):

Хорошо, что будет новое Муниципальное предприятие, а не частник!
50% выделяемой суммы - средства федерального бюджета, вторая половина - иные источники финансирования.

Вот иные источники финансирования и будут частники,владеющие ныне автопарком.

Не будьте наивными,всё давно продумано и новый автопарк за госфинансирование...

Гость||

Красиво было на бумаге... А будет как всегда

Гость||

Гость писал(а):

> Хорошо, что будет новое Муниципальное предприятие, а не частник!

Обещать не значит жениться. За 2 года деньги попилят, откатят, и никакого нового (и даже старого) общественного транспорта в Пензе не будет.

Гость||

Я не верю Михаилу Глушкову. Уберите его от этих планируемых дел, новоизбранный г-н губернатор.

Гость||

хана Фоме!!!

Гость||

penzainform.ru писал(a):

в Пензе должен появиться новый муниципальный перевозчик.
Зачем ведь он и юридически и физически есть.penzainform.ru писал(a):
Общественный транспорт готовится перейти в руки государства, но не весь.
Глушков работает на бочкаревский альянс Фоминых-Тюгаевых-Джураевых-Кривозубовых-Бочкаревых.penzainform.ru писал(a):
Новые транспортные средства разного класса - пока неясно, в каком количестве (но уже известно, что выполнены они будут в одной цветовой гамме) - станут курсировать по регулируемому тарифу с возможностью использования пассажирами единого проездного билета.
penzainform.ru писал(a):
Кредит подразумевает возврат. Деньги нужно вернуть в течение 15 лет.
Не понял , а почему тогда Пензе не войти в программу ВЭБ-БКД и тогда придется платить только 40% , но участвовать в этом может только муниципальный государственный перевозчик. Ещё один вопрос где будет располагаться парк новых автобусов ведь ППАТП-1 /МУП ППП уничтожен , Депо-3 в Кривозерье тоже уничтожили , а располагать муниципальные автобусы в парка Дилижанса и Меркурия вообще не вариант из-за аренды и нечистоплотных чиновников , проходили знаем, снова будет рейдерский захват!penzainform.ru писал(a):
города Заречного,
Насколько помниться у Заречного статус ЗАТО и ни кто его не менял , там федеральное подчинение и управление , они всегда были сами по себе. Вопросов больше чем внятных ответов. Помимо этого сейчас контроль за движением общественного транспорта осуществляют структуры Фоминых и Джураева! Надо по новой создавать муниципальный диспетчерский центр контроля и создавать своего оператора ГЛОНАСС , иначе они снова навесят долги на муниципального перевозчика и новый рейдерский захват уже 3!Первый был ППАТП-3 и 4 ,потом второй этап МУП ППП и остатки Горэлектротранса и вот подготовка к новому заходу.

Гость||

ЧТО умерло не возродить ! ваня оставил наследство ?

Гость||

18.46, а будет 82 рубля.

← Ctrl пред.
12345
след. Ctrl →
Имя: Гость
Комментарий:

Введите защитный код, указанный на картинке:

Примечание: Уважаемый Гость! Зарегистрируйтесь, и вы сможете в свои сообщения вставлять картинки, видео, смайлы, файлы и пр.
Перейти на эту тему в форуме
 
 
 
 
 
 
 
 

Новости по теме

Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Адрес редакции: 440046, Россия, г. Пенза,
ул. Мира, д.1а.
Тел: 8(8412) 200-170.
Факс: (8(8412) 200-114.

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: 8(8412) 30-36-37, 8(8412) 200-155

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» | 2011—2021

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Языченко Т.С. Телефон редакции 8 (8412) 200-170, e-mail: editor@penzainform.ru
Копирование и использование полных материалов запрещено, частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на сайт penzainform.ru.
Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал penzainform.ru. Для читателей старше 18 лет.
Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Реклама на сайте