Сетевое издание|18+|Пятница|29 мар 2024|02:53
rss PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте PenzaInform в Telegram PenzaInform в Дзен

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
+1oC
+2oC
Погода | Сегодня | Облачно |
+5oC
+6oC
Завтра | Облачно |
 

Подпишитесь на Penzainform.ru


В Пензе работы на Бакунинском мосту выполнены на 80%. Об этом в четверг, 18 февраля, сообщили в пресс-службе администрации.

Реконструкция объекта ведется в соответствии с графиком.

Сейчас специалисты уже полностью собрали металлоконструкции пролетного строения. На воду опущены три опоры, на четвертой пока ведутся работы.

Планируется, что движение по мосту откроют 1 сентября 2021 года. Срок эксплуатации объекта составит 50 лет.

Реконструированный мост будет иметь пешеходные связи, велодорожку и три полосы движения шириной по 3,75 м. Возможно, в дальнейшем появится четыре полосы.

Также обсуждается реконструкция проезда под железнодорожными путями за мостом, который разделяет улицу Ерик и Горбатов переулок и нередко становится местом, где застревают большегрузы.

Вопрос изменения проезда будут решать с его собственником, ОАО «РЖД».

«Сейчас ведутся подготовительные работы, сбор и исходных данных. Рассматривается возможность увеличения габаритов проезда и расширения до четырех полос движения», - процитировала начальника городского управления капитального строительства Игоря Умнова пресс-служба мэрии.

▶▶ Коротко о самом важном - telegram-канал Penzainform ◀◀

▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀

Источник — фото penza-gorod.ru
0
0
0
 



Гость||

Бакунина для проезда откроют?

Гость||

Откроют мост, а потом на два года закроют - будут дырку под железной дорогой расширять.

Одновременно же нельзя!

Гость||

penzainform.ru писал(a):

Возможно, в дальнейшем появится четыре полосы.
Подвесной деревянный мост рядом повесят или велодорожку уберут?

Гость||

Гость писал(a):

Подвесной деревянный мост рядом повесят или велодорожку уберут?
Сейчас в Москве 3,75 много где убирают - ни к чему такая ширина. Делают 3,25.

Гость||

Мост изначально спланировали очень узким. Надо было делать 4 полосы сразу на перспективу. Тем более за такие огромные деньги

Гость||

Гость писал(a):

Мост изначально спланировали очень узким.
Брехня.

Гость||

Гость писал(a):

Откроют мост, а потом на два года закроют - будут дырку под железной дорогой расширять.

Одновременно же нельзя!

Не путайте тебе с мягким, под жд никто никогда прокола в теле насыпи расширять не даст, это было спроектировано давно, грамотно и на века, тем более это стратегическая ветка на юг, над жд пожалуйста по поводу подачи распилен так что все будет как и было.

Гость||

А мост хорош! И широкий,с возможностью 4 полос. А балки какие! Профиль продольный, дугою без изломов теперь! Ехать будет как по гладкому!

Гость||

На зиму как пить дать закроют. Будут сверлить дырку под ЖД, потом делать съезды на месте расстеленных бараков, потом дорогу на Бакунина... Каждый год новые расходы, а толку нет. Набережная реки тому пример

Гость||

Гость писал(a):

А мост хорош! И широкий,с возможностью 4 полос. А балки какие! Профиль продольный, дугою без изломов теперь! Ехать будет как по гладкому!
Но не долго, он коротыш.

Гость||

Гость писал(a):

А мост хорош! И широкий,с возможностью 4 полос. А балки какие! Профиль продольный, дугою без изломов теперь! Ехать будет как по гладкому!
Угу, и упирается в ЖД!!! И зачем 4 полосу на мосту?

Гость||

Гость писал(a):

Угу, и упирается в ЖД!!! И зачем 4 полосу на мосту?
Там район Ерика под снос и дорогу, не знал?

Гость||

Гость писал(a):

. Каждый год новые расходы, а толку
Хрюкалка высунулась

Гость||

Надо срочно делать новый мост через Суру в Междуречье или в районе Спутника. Правый берег весь стоит в пробках на Антонова и Измайлова. Строительству нового жилья на правом берегу конца и края нет

Гость||

Гость писал(a):

На зиму как пить дать закроют. Будут сверлить дырку под ЖД, потом делать съезды на месте расстеленных бараков, потом дорогу на Бакунина... Каждый год новые расходы, а толку нет. Набережная реки тому пример
Да как вы не поймёте, нельзя ничего сверлить, копать, расширять и т.д. в том месте, ни ржд ни надзорные органов этого не дадут, это законченное сооружение без возможности конструктивного изменения, все остальное это популистские обещания и бред.

← Ctrl пред.
123
след. Ctrl →

 
 
 
 
 
 
 
 

Новости по теме


Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: 8(8412) 238-003 или 8(8412) 30-36-37

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» |18+| 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Реклама на сайте