Гарантирующий поставщик электроэнергии в регионе «ТНС энерго Пенза» поступательно переводит своих клиентов на использование дистанционных сервисов, которые делают их жизнь удобнее, помогают сэкономить время и финансовые средства.
Особую актуальность бесконтактное обслуживание приобрело в период действия различных ограничений, связанных с осложнившейся эпидемиологической обстановкой.
За последние 12 месяцев прирост по количеству визитов на официальный сайт компании составил 18%. При этом увеличивалась востребованность не только информационно-справочных ресурсов сайта, но и функций оплаты и передачи показаний. Так, относительный прирост числа пользователей, передающих показания на сайте «ТНС энерго Пенза», составил 55%.
Растет среди клиентов - физических лиц и популярность «Личного кабинета», позволяющего при помощи компьютера или мобильного устройства получить доступ ко всей информации и услугам. Количество пользователей сервиса за 2020 год увеличилось более чем на 39%, достигнув 32 971.
Все больше потребителей делают выбор в пользу удобного и экологичного способа доставки счетов на электронную почту. «Электронную квитанцию» в настоящий момент получает более 21,5 тысячи потребителей, что на 40% выше показателя января прошлого года.
Юридические лица также не отстают от общей тенденции, активнее проявляют интерес к возможностям дистанционного взаимодействия.
Выросло число бизнес-клиентов, пользующихся преимуществами электронного документооборота. На конец декабря 2020 года 3 709 организаций (21% их общего числа), являющихся клиентами гарантирующего поставщика электроэнергии, оценили по достоинству простоту и высокую оперативность взаимодействия с энергосбытовой компанией, экономию финансовых средств предприятия и природных ресурсов вследствие отказа от бумажных носителей.
Пользователями «Личного кабинета» бизнес-клиента являются более 1 850 потребителей, что составляет 10,6% общего количества юридических лиц, обслуживаемых «ТНС энерго Пенза».
«За прошедший год дистанционные сервисы показали себя не только как эффективный и удобный инструмент, но порой и как единственный способ взаимодействия с клиентами, - отметил заместитель генерального директора ГК «ТНС энерго» - управляющий директор «ТНС энерго Пенза» Роман Чернов. - Поэтому мы нацелены на дальнейшую популяризацию интернет-сервисов, как за счет темпов роста и более широкого охвата потребителей, так и более глубокой вовлеченности в использование клиентами всех имеющихся функций».
Новости по теме
- Компания «ТНС энерго Пенза» запустила улучшенные онлайн-сервисы
- Банк «Кузнецкий» расширил возможности мобильного приложения
- Региональный бизнес и «ТНС энерго Пенза» обсудили сотрудничество
- Определены тренды банковских программ лояльности в 2026 году
- Более 4 000 пензенцев могут остаться без света из-за долгов
- Дифференцированные тарифы за свет: пензенцы получили первые квитанции
- Отключение света в Пензе: список адресов на 27 октября
- «ТНС энерго Пенза» указало долги теплоснабжающих предприятий
- Более 115 000 клиентов «ТНС энерго Пенза» используют личный кабинет
- «ТНС энерго Пенза»: счета удобно оплачивать в электронных сервисах
Последние новости
- 20 декабря в Пензенской области будет туманно
- Строительство водопровода в Маньчжурии: осталось 85 метров
- Стал известен срок эксплуатации новой главной елки в Пензе
- Новоселы о ЖК «Баланс» от «Термодома»: «Все устроило»
- В строящемся корпусе земетчинской больницы заливают полы в подвале
- Придавило стеклом: пострадавшей пензячке выплатят компенсацию
- Жителей региона ждут выходные без существенных осадков
- В 4 микрорайонах Пензы отключат холодную воду
- Сожительницы погибших бойцов бесплатно получат землю
- Участники СВО с инвалидностью смогут заключить соцконтракт






