Сетевое издание|18+|Среда|24 апр 2024|11:07
rss PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте PenzaInform в Telegram PenzaInform в Дзен

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
+14oC
+15oC
Погода | Сегодня | Ясно |
+18oC
+19oC
Завтра | Облачно |
 

Подпишитесь на Penzainform.ru


Единый контактный центр с момента начала своей работы в 2014 году стал уже привычным каналом взаимодействия для клиентов ООО «ТНС энерго Пенза». С каждым годом функционал и количество пользователей сервиса расширяются.

За 6 месяцев 2020 года операторы контакт-центра по номеру (8412) 98-78-48 приняли свыше 37 000 звонков абонентов - в среднем более 6 000 в месяц.

Клиенты энергосбытовой компании интересовались вопросами по расчетам в квитанции, их доля составила 28%, передачи показаний касалось 26% звонков, 8% вызовов пришлось на вопросы о задолженности по лицевому счету, а документами для внесения изменений в лицевой счет интересовались 4% человек.

При этом значительное внимание уделяется степени удовлетворенности потребителей. На постоянной основе ведется мониторинг качества обслуживания клиентов, а в целях контроля предусмотрена возможность прослушивания записи каждого диалога.

Также на главной странице официального сайта ООО «ТНС энерго Пенза» выводится информация о степени загруженности единого контактного центра на текущий момент. Ознакомившись с ней, легко определить наиболее подходящее время для звонка.

Не менее активно потребители пользуются и возможностями автоматических сервисов центра. Интерактивным голосовым меню и функцией распознавания речи в первом полугодии воспользовались 26 661 и 5 258 человек соответственно.

С помощью автоматических сервисов потребители могут передавать показания приборов учета, проверять баланс лицевого счета, а также узнавать справочную информацию об адресах центров обслуживания клиентов, телефонах аварийной службы, способах и вариантах оплаты.

ООО «ТНС энерго Пенза» напомнило, что для решения большинства вопросов посещение офисов компании совсем необязательно. Квалифицированную помощь потребителям всегда готовы оказать операторы единого контактного центра, а автоматические сервисы по номеру (8412) 98-78-48 доступны круглосуточно и без выходных.

▶▶ Коротко о самом важном - telegram-канал Penzainform ◀◀

▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀

0
0
0
 



Обсуждение новости закрыто

 
 
 
 
 
 
 
 

Новости по теме


Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: 8(8412) 238-003 или 8(8412) 30-36-37

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» |18+| 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Реклама на сайте