Скорого сокращения опасается Татьяна Мулатова. Она работает кондуктором троллейбуса почти 30 лет, а недавно среди сотрудников депо стала распространяться информация, что от «рогатого» транспорта в Пензе намерены избавиться.

«Разговор есть об этом, что закрывают, но нас не оповещали. Всю жизнь проработала, теперь мне 50 лет, куда я пойду? Если закроют, конечно», - отметила кондуктор.

В Пензе действует шесть троллейбусных маршрутов. № 8, например, единственный соединяет Заводской район с Западной Поляной.

Но самое главное, что выгодно отличает электромашины, - цена проезда: 20 рублей, дешевле в городе нет. И такова она потому, что из бюджета на поддержание троллейбусных перевозок тратятся миллионы.

«Не знаем, почему так. Говорят, нерентабельно. Пассажиры возмущены. Идут разговоры, что закрывают», - пояснил водитель троллейбуса.

Вопрос дальнейшего существования многоместных машин поставили в феврале 2020 года. Тогда на комиссии в городской думе обсуждали будущую концепцию развития общественного транспорта.

«За троллейбусные перевозки мы платим 107 миллионов рублей в настоящее время. Целесообразно мы перевозим или нет? Может, это избыточный транспорт изначально?» - поинтересовался заместитель главы администрации г. Пензы Денис Леонтьев (2018-2020 гг.).

И вот водители уже называют сроки возможных перемен.

«Говорят вроде, убирают троллейбусы. До сентября у нас договор», - рассказал мужчина.

В администрации Пензы действительно планируют замену троллейбусных маршрутов на автобусы большого класса с предоставлением льготного проезда. Отмена электротранспорта без альтернативы не предполагается.

Однако концепция еще не утверждена. Решение по поводу нее будет принято после публичного слушания с участием общественности и депутатов городской думы.

Тем временем троллейбусы продолжают выходить в рейс, а вот кондукторов становится меньше - по разным причинам они выбирают другую работу. Поэтому некоторым водителям приходится трудиться за двоих и самостоятельно выдавать билеты.

0
0
0
0
 
Гость||

вот они начались свои поправки..... оставьте горатых в покое,,,

Гость||

Это прорыв? Стабилизация? Отрицательный рост?

Гость||

Я бы наоборот заменил автобусы новыми троллейбусами.

Или заменить автобусы электрическими автобусами, как сделали в некоторых местах в Москве.

В Пензе очень много старых автобусов, из которых не просто выхлопные газы, а огромное черное облако сажи. Что вредно и точно не 2020 год.

Воздух около дорог отвратительный.

Гость||

Раскрастье под Конституцию троллейбусы, ни кто не тронет, а если захотят убрать пойдут по статье гос переворот.

Гость||

penzainform.ru писал(a):

Может, это избыточный транспорт изначально?» - поинтересовался заместитель главы администрации г. Пензы Денис Леонтьев (2018-2020 гг.).
В переводе на русский язык звучит так: чиновники уверены в том, что у нас избыточное население. Надо сокращать и ликвидировать лишних.

Гость||

Давно пора.

Гость||

13 сентября выборы губернатора! Товарищ,помни все его дела!

Гость||

Откуда они возьмут автобусы, хотят пробить дно походу отменой троллейбусов

Гость||

Автобусники гоняют как сумашедшие, горят на ходу в прямом смысле, а старый добрый троллейбус не трогайте....

Гость||

Да задерите вы уже цены на пятерку или сразу десятку - все равно ведь задерете, но купите современные комфортные троллейбусы или электробусы, они город не загаживают. А на автобусы надо менять маршрутки - 5 маршруток забирают столько же народу, что и автобус, а выхлопов от них в 5 раз больше.

Гость||

Отменить автобусы и тралики!

Только маршрутки, и чтобы позже 20 часов они не ездили!

Гость||

Пенза станет единственным областным центром без троллейбусов. Да и во многих необластных, поменьше Пензы, тралики бегают.

Гость||

penzainform.ru писал(a):

«За троллейбусные перевозки мы платим 107 миллионов рублей в настоящее время. Целесообразно мы перевозим или нет? Может, это избыточный транспорт изначально?» - поинтересовался заместитель главы администрации г. Пензы Денис Леонтьев (2018-2020 гг.).
А что им мешает избавиться от частников.Все просто когда то они отжали и раздербанили муниципальные парки,потом полностью убрали муниципалов и с помощью лазеек в правилах и законах ,присосались к этой отрасли. Всё просто ,правила игры должны быть такими ,что бы в выигрыше были потребители -пассажиры и государство,а не группа приближенных якобы бизнесменов. В идеале весь общественный транспорт должен быть муниципальным,тогда работает перекрёстное субсидирование прибыльных и не прибыльных маршрутов,но . Делаем 50 на 50 ,но часть основных маршрутов уходит без конкурса муниципалам. Частные перевозчики- держатели маршрутов обязаны иметь свой или лизинговый подвижной состав / ни каких субподрядчиков в виде ИП /,80 % парка автобусы большой и ср.вместимости,и 20% маршруток все не старше 5 лет ,из этих 80% не менее половины автобусы не старше 3 лет,остальные не старше 10 лет,все автобусы должны быть оборудованы спутниковыми треккерами слежения ,в случае нарушений к компании должны применяться штрафные санкции,за многократные лишение лицензии на перевозки.

Гость||

Гость писал(a):

Я бы наоборот заменил автобусы новыми троллейбусами.

Или заменить автобусы электрическими автобусами, как сделали в некоторых местах в Москве.

В Пензе очень много старых автобусов, из которых не просто выхлопные газы, а огромное черное облако сажи. Что вредно и точно не 2020 год.

Воздух около дорог отвратительный.

Давно пора!!!! Слуги народа экономят на здоровье города.

Гость||

Надо тогда и губернатора с министрами сократить. Не нужны они ни городу ни области.

← Ctrl пред.
123456..151617
след. Ctrl →
Имя: Гость
Комментарий:

Введите защитный код, указанный на картинке:

Примечание: Уважаемый Гость! Зарегистрируйтесь, и вы сможете в свои сообщения вставлять картинки, видео, смайлы, файлы и пр.
Перейти на эту тему в форуме
 
 
 
 
 
 
 
 

Новости по теме

Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Адрес редакции: 440046, Россия, г. Пенза,
ул. Мира, д.1а.
Тел: 8(8412) 200-170.
Факс: (8(8412) 200-114.

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: 8(8412) 30-36-37, 8(8412) 200-155

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» | 2011—2021

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Языченко Т.С.
Телефон редакции 8 (8412) 200-170, e-mail: editor@penzainform.ru
Для читателей старше 18 лет.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Реклама на сайте