Telegram

Самым обсуждаемым в ходе 10-й сессии Пензенской городской думы стало выступление ее главы. Владимир Мутовкин представил народным избранникам отчет о проделанной работе за 2019 год. Данный пост на тот период он занимал в течение всего трех месяцев.

Выслушав коллегу, депутаты обрушили на него вал разных вопросов.

«ООО «Горводоканал» выставляет иски с требованием о взыскании задолженности с некоторых предприятий. А почему за негативное воздействие на сети, которые фактически принадлежат нам, предприятия страдают? По крайней мере, «МашСталь», по моей информации, отремонтировал нам танк Т-34 в рабочее состояние, а мы как город, как орган местного самоуправления им платим такими исками?» - выразил недоумение депутат Пензенской городской думы Илья Селиванов.

«Эти сети переданы в аренду. Они находятся в полном хозяйственном ведении горводоканала. И все деньги, которые поступают горводоканалу, - это собственность горводоканала, в котором 49% принадлежит муниципалитету. Говорить, что это деньги города, с юридической точки зрения, я думаю, не совсем обоснованно», - пояснил глава города Пензы Владимир Мутовкин.

Интересовала депутатов и судьба общественного транспорта, в частности, автобусов большой вместимости, которых на городских маршрутах остались единицы.

«Скажите вашу точку зрения: вы за возрождение муниципального транспорта?» - поинтересовался депутат Пензенской городской думы Виктор Хомец.

«Неважно, какой будет транспорт, муниципальный или частный. Главное - чтобы он работал эффективно и обеспечивал потребности по минимальной стоимости. Что касается вопроса по муниципальному транспорту: такое поручение было, администрацией готовились соответствующие документы, чтобы попасть в программу по льготному приобретению автобусов, но, к сожалению, насколько я знаю, мы в эту программу не попали», - сообщил Владимир Мутовкин.

Всего в ходе сессии было рассмотрено более 40 вопросов, в том числе и те, которые изначально не значились в повестке.

 Коротко о самом важном - telegram-канал Penzainform 

0
0
0
 
Гость||

Иван обещал год назад 100автобусов а хде?

Гость||

А белые речные трамвайчики опять не запустят?

Гость||

В 2019 году обещали передать Пензе 100 московских троллейбусов бывших в использовании. Ну и где эти 100 московских троллейбусов?

Гость||

Почему не попала Пенза в программу покрыто мраком. Это не для народа.

Или разгильдяйство ответственных лиц, а может быть, заинтересованность определённых лиц, чтобы нынешняя ситуация с общественным транспортом в городе осталась навсегда.

Гость||

penzainform.ru писал(a):

Пенза не попала в программу по льготному приобретению автобусов
Оно и не нужно было. Главный и первоочередной приоритет пензенского общественного транспорта - новые троллейбусы, развитие и модернизация контактной сети, обновление ДЕПО и воссоздание муниципального предприятия в котором и должны быть троллейбусы. Троллейбус - это безопасно, комфортно и экологично.

Гость||

penzainform.ru писал(a):

Не важно, какой будет транспорт, муниципальный или частный.
Это критически важно. Если глава города это не понимает то возможно ему и правда следует взять самоотвод.

Гость||

penzainform.ru писал(a):

Главное - чтобы он работал эффективно и обеспечивал потребности по минимальной стоимости.
Главное чтобы это была НЕ маршрутка. Маршрутки надо выбросить на свалку истории.

Гость||

Кое кому из депутатов очень невыгодно появление автобусов большой вместимости в Пензе, т.к. сейчас они на маршрутках неплохо живут. О народе тут думают в последнюю очередь.

Гость||

Два директора на город. Вот мэр я понимаю руководитель. А глава?

Гость||

Гость писал(a):

Вот мэр я понимаю руководитель.
Последние выбора мэра Пензы прошли в конце декабря 2000 года. Сейчас не мэр а сити-менеджер т.е. управленец на контрактной основе.

Гость||

Верните 1 автобус

Гость||

Гость писал(a):

Два директора на город.
И не одного из них не избирают на прямых всенародных выборах.

Гость||

Верните 27 автобус

Гость||

Верните город без маршруток.

Гость||

penzainform.ru писал(a):

«Не важно, какой будет транспорт, муниципальный или частный.
Как раз это принципиально важно.Итак на данный момент основные перевозчики в лице Дилижанса и Меркурия не имеют подвижного состава,а только являются держателями маршрутов. Подвижной состав раскидан по мелким своим ИП ,субподряд,результат уход от налогов и махинации с прибылью,ну и конечно же ни кем не контролируемый чёрный нал от маршруток!

penzainform.ru писал(a):

такое поручение было, администрацией готовились соответствующие документы, чтобы попасть в программу по льготному приобретению автобусов, но, к сожалению, насколько я знаю, мы в эту программу не попали», - сообщил Владимир Мутовкин.
Естественно не попали,так как сами не заинтересованы в приобретение новых автобусов!Очередное враньё губернатора насчёт автобусов большой вместимости для муниципального перевозчика и откровенный саботаж этой темы со стороны Буйлова,как начальника управления транспорта Пензенской области.В других городах давно обновляется подвижной парк за счёт федеральной программы ,а у нас всё как всегда.

← Ctrl пред.
12345
след. Ctrl →
Имя: Гость
Комментарий:

Введите защитный код, указанный на картинке:

Примечание: Уважаемый Гость! Зарегистрируйтесь, и вы сможете в свои сообщения вставлять картинки, видео, смайлы, файлы и пр.
Перейти на эту тему в форуме
 
 
 
 
 
 
 
 

Новости по теме

Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Адрес редакции: 440046, Россия, г. Пенза,
ул. Мира, д.1а.
Тел: 8(8412) 200-170.
Факс: (8(8412) 200-114.

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: 8(8412) 30-36-37, 8(8412) 200-155

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» | 2011—2022

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Языченко Т.С. Телефон редакции 8 (8412) 200-170, e-mail: editor@penzainform.ru
Копирование и использование полных материалов запрещено, частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на сайт penzainform.ru.
Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал penzainform.ru. Для читателей старше 18 лет.
Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Реклама на сайте