Сетевое издание|18+|Понедельник|17 фев 2020|13:23
rss PenzaInform в Twitter PenzaInform в FaceBook PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте PenzaInform в Instagram Telegram Яндекс ZEN

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
-1oC
-0oC
Погода | Сегодня | Облачно |
+0oC
+1oC
Завтра | Облачно |
  68.79  |  $  63.49
23.01.2020|13:51

Группа компаний «Дамате» подвела итоги первого года действия новой социальной политики, в рамках которой в конце 2018 года были запущены 11 программ лояльности для работников, не предусмотренные Трудовым кодексом Российской Федерации. Общие вложения в реализацию составили более 230 млн рублей.

Социальные программы, действующие в «Дамате» с 2019 года, ориентированы на повышение вовлеченности специалистов компании.

В тройку самых популярных вошли: «Программа предоставления дотаций на питание» в столовых производственных предприятий, «Льготные цены на собственную продукцию» и «Программа корпоративных мероприятий» для сотрудников и их детей.

По итогам года более 2 000 человек регулярно пользовались первой программой, направленной на компенсацию до 50% стоимости обедов.

По проекту «Льготные цены на собственную продукцию», предоставляющему право приобретать мясо индейки и молочные продукты по специальным ценам, за 2019 год было получено 10 000 заявок. Товарооборот составил 185 тонн на сумму более 35 млн рублей.

Наиболее востребованной стала программа корпоративных мероприятий, в ней приняли участие 42% сотрудников. Было организовано 93 события для работников компании, включая мероприятия для детей в «Академии «Дамате». По сравнению с предыдущим годом количество вовлеченных увеличилось на 35%.

Более 800 человек, или 13,5% от общего числа, воспользовались программой оказания материальной помощи. Основными причинами для выделения средств стали бракосочетания и рождение малышей.

Также запущены проекты, направленные на поддержание и развитие профессионализма сотрудников в рамках корпоративного университета. Реализованы программы доставки персонала на рабочие места, компенсации стоимости парковочных мест и другие.

«Социальные программы являются эффективным инструментом повышения лояльности и вовлеченности персонала. Их реализация позволила сохранить показатель текучести кадров 2019 года на уровне 2018-го, а также привлечь в «Дамате» новых работников. Уже с начала 2020-го по программе «Здоровый образ жизни» работники из Мокшанского, Каменского и Наровчатского районов получат возможность посещать бассейны», - заявила заместитель генерального директора по управлению персоналом Полина Коннова.

В 2020 году «Дамате» планирует расширить направления программ лояльности и географию их реализации.

0
0
0
0
 

Обсуждение новости закрыто

 
 
 
 
 

Новости по теме

Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Адрес редакции: 440046, Россия, г. Пенза,
ул. Мира, д.1а.
Тел: (841-2) 200-170.
Факс: (841-2) 200-114.

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: (841-2) 200-155, 30-36-37

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» | 2011—2020

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». И.о. главного редактора — Языченко Т.С.
Телефон редакции 8 (8412) 200-170, e-mail: editor@penzainform.ru
Для читателей старше 18 лет.
Пенза

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Реклама на сайте