Сетевое издание|18+|Четверг|25 апр 2024|14:06
rss PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте PenzaInform в Telegram PenzaInform в Дзен

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
+17oC
+18oC
Погода | Сегодня | Облачно |
+23oC
+24oC
Завтра | Облачно |
 

Подпишитесь на Penzainform.ru


Во вторник, 24 сентября, на оперативном совещании в администрации Пензы заммэра Магомед Агамагомедов рассказал о перспективах сокращения сроков ремонта Бакунинского моста. Соответствующее поручение накануне дал губернатор Иван Белозерцев.

Магомед Агамагомедов сообщил, что на объекте уже выполнены работы по фрезеровке асфальта, переустройству электрокабеля, до 1 октября специалисты должны переложить газопровод. Сейчас демонтируются конструкции самого моста, бетонное покрытие, лестничные своды.

«С учетом поручения по оптимизации сроков мы пересмотрим график производства работ. Это и работа в две смены, и одновременное выполнение работ по различным направлениям», - пояснил заммэра.

По его словам, самым трудоемким процессом, занимающим много времени, является устройство опор в русле реки, тем более что проектом предусмотрен полный демонтаж старых конструкций.

«Сейчас ведутся работы по отсыпке полуостровков, потом - бурение под сваи диаметром от метра до полутора метров. Параллельно в целях ускорения мы проработаем вопрос, чтобы заблаговременно был размещен заказ на изготовление металлических пролетных строений.

Дальнейшие работы по обустройству ограждений, укладке бетона, асфальтового покрытия, обустройству деформационных швов будут запараллелены, чтобы до конца 2020 года выполнить основную часть», - добавил Магомед Агамагомедов.

Он подчеркнул, что финишную отделку планируется закончить к весне 2021 года с учетом погодных условий.

И. о. главы администрации Сергей Волков предложил до конца недели разработать и подписать новые - реальные - графики работ для подрядной организации, задействованной на объекте.

▶▶ Коротко о самом важном - telegram-канал Penzainform ◀◀

▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀

0
0
0
 



Гость||

то есть 900 миллионов попилятся еще быстрее. Это радует.

Гость||

пустите 82 автобус через измайловский мост, невозможно ездить с таким маршрутом, на работу 1,5 часа добираться приходиться

Гость||

Гость писал(a):

пустите 82 автобус через измайловский мост, невозможно ездить с таким маршрутом, на работу 1,5 часа добираться приходиться
купи себе машину,до весны 2021 поездишь,мост откроют-продашь

Гость||

добираться будешь не за полтора часа а за 1час 10 минут

Гость||

Долгострой начался. Как и набережная будут строить очень долго. Чем дольше, чем больше откатов, а это главное!

Гость||

В три смены надо работать,но не привыкли.

Гость||

Гость писал(a):

В три смены надо работать,но не привыкли
За ночные смены двойной тариф. У нас денег нет.

Гость||

Гость писал(a):

купи себе машину,до весны 2021 поездишь,мост откроют-продашь
добираться будешь не за полтора часа а всего за 90 минут

Гость||

Там работы максимум до 1 сентября 2020 года, как не крути. Хотят просто деньги из бюджета пилить 3 календарных года:2019, 2020, и 2021. Так что все обещания про следующий год - полная фикция. Примером тому реконструкция смотровой у Первопоселенца. За весь 2019 год залили частично лишь бетонную лестницу длиной 10 метров. На этом все запланированные работы на год завершены. Хотя там работ суммарно на 1,5 месяца осталось

Гость||

Магомед соврет и обманет. Как с подземными переходами на Урицкого и Московской, реконструккции Набережной... Где все это, если акты выполненных работ подписаны, а подземных переходов и набережной нет. Денег тоже нет.

Гость||

Одна женщина рождает одного ребенка за 9 месяцев. Девять женщин не могут родить ребёнка за 1 месяц.

Гость||

Гость писал(a):

За весь 2019 год залили частично лишь бетонную лестницу длиной 10 метров. На этом все запланированные работы на год завершены.
смотрю в окно, на эту "стройку". Сейчас там НИКОГО! Утром приехал бортовой уаз, и вывез оборудование.

Зато лежит две кучки новых бордюров!

Гость||

Гость писал(a):

За весь 2019 год залили частично лишь бетонную лестницу длиной 10 метров. На этом все запланированные работы на год завершены.

смотрю в окно, на эту "стройку". Сейчас там НИКОГО! Утром приехал бортовой уаз, и вывез оборудование.

Зато лежит две кучки новых бордюров!

Главное вовремя обордюрить. Привезли бордюры, выгрузили, полежали месячишко и на новый объект повезут. Карусель бордюров в Пензе. Возят с одного объекта на другой одну и ту же кучу, подписывают акты, а потом увозят. На следующий год все повторится по новому кругу, но с новой оплатой.

Гость||

Самое страшное, что контрольно-надзорный органы бездействуют?! Наверно в доле?

Гость||

Сегодня 24 сентября 2019. Набережную в полном объеме , включая озеленение спусков, установку перил, скамеек и лежаков, пешеходных и велосипедных дорожек, освещения, укладку плитки и т.д. должны были завершить до 1 сентября 2019 года. Вопрос Магомеду: почему все это до сих пор не сделано? Акты выполненых работ по предыдущим незавершенным этапам кто подписывал? Кто и когда ответит за этот долгострой и нецелевое расходование денег? Губернатор поставил вчера задачу отвечать чиновникам на вопросы в соцсетях! Ждемс!

← Ctrl пред.
123
след. Ctrl →

 
 
 
 
 
 
 
 

Новости по теме


Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: 8(8412) 238-003 или 8(8412) 30-36-37

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» |18+| 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Реклама на сайте