«Нужно произвести поверку или замену счетчиков» - такие листовки обнаруживают пензенцы в своих почтовых ящиках. Лишь некоторые из них догадываются позвонить в управляющую компанию или ресурсоснабжающую организацию, чтобы уточнить, действительно ли стоит проводить эти процедуры. В данный момент коммунальщики фиксируют рост подобных обращений.
«Сейчас населению стали присылать так называемые извещения, которые с виду выглядят вполне официально. Они присылают эти бумаги на специальном бланке и рассылают извещения не только в Пензе, но и в самых разных регионах. Если запросить информацию в Интернете, то моментально всплывают разные отзывы одного содержания: «Осторожно! Мошенники!» - сообщила представитель ресурсоснабжающей организации Мария Асельдерова.
Далеко не в каждом случае действительно требуется замена. Срок межповерочного интервала для приборов учета холодной воды - 6 лет, горячей - 4 года. Но не все сохраняют паспорт на счетчик, где указывается, когда он был сделан. Между тем именно от этой даты (не с момента установки) идет отсчет времени.
Сейчас тревогу бьет поставщик воды, к которому идут звонки с вопросами, а несколько лет назад нечто подобное фиксировали энергетики.
«Если вы с 1-го числа счетчик не поменяете, мы будем с вас брать. Вас двое, по 2,5 тысячи с человека - вот думайте, что вам делать», - передала услышанное жительница дома № 112 на ул. Калинина Лилия Бычкова.
При этом цены на сам прибор и установку в некоторых случаях были явно завышены, а нормативы потребления выведены из странной формулы.
«Почему 2,5 тысячи? Там рассчитываются квадратные метры, умножаются на количество проживающих, дальше идет еще повышающий коэффициент», - заверила отвечающая по телефону женщина.
Массовые извещения о необходимости срочной замены электрических приборов учета тогда создали такой ажиотаж, что пензенцы до двух месяцев ждали опломбировки- специалистов не хватало.
«В наш адрес поступило около 9 тысяч замен, которые были проведены потребителями вне плана», - отметил начальник управления ЗАО «Пензенская горэлектросеть» Роман Максаков.
Сотрудники ЖКХ советуют: прежде чем соглашаться на какие-то работы с приборами учета, лучше позвонить в ресурсоснабжающую компанию и уточнить, когда наступает срок поверки.
Новости по теме
- Обнародован список адресов в Пензе, где отключили горячую воду и тепло
- Россиянин смог вернуть переведенные мошенникам деньги
- Российский город попросил жителей добавить денег в бюджет
- Мэрия Пензы напомнила об отключении холодной воды на сутки
- Доктор Мясников обратился к россиянам словами «мозгов у вас нет»
- Россиян призвали носить при себе определенную сумму наличных
- Дома на ГПЗ и в Маньчжурии на сутки останутся без холодной воды
- С 6 декабря плата за воду для части собственников увеличится в 2 раза
- В России высказались о росте инфляции из-за новой купюры
- Пензенцы сломали уличную колонку на Шуисте
Последние новости
- Компания МегаФон охватила биометрией всю страну
- Губернатор взял на себя дежурство в новогоднюю ночь
- В Пензенской области утвердили предельную плату за техосмотр
- В регионе продолжает расти уровень заболеваемости ОРВИ и гриппом
- Штрафы за навязывание допуслуг увеличили в 25 раз
- Часть жителей ПФО будут использовать ИИ при планировании Нового года
- Билайн запустил новогоднюю акцию для клиентов «плана б.»
- Перечислены главные риски новогоднего застолья
- «Новогодний аутлет» от «Территории жизни»: скидки на квартиры с отделкой
- Пензенским врачам перечислили почти миллион за раннее выявление рака







