Сетевое издание|18+|Воскресенье|28 апр 2024|23:33
rss PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте PenzaInform в Telegram PenzaInform в Дзен

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
+14oC
+15oC
Погода | Сегодня | Дождь |
+12oC
+13oC
Завтра | Дождь |
 

Подпишитесь на Penzainform.ru


Специалисты Управления Роспотребнадзора по Пензенской области дали разъяснения клиентам Wildberries, недовольным политикой маркетплейса.

«Правомерно ли требование в пунктах выдачи заказов Wildberries проверять товар в момент выдачи с формулировкой от работников «претензии из примерочной не принимаем»? То есть, если я вдруг в примерочной понимаю, что вещь не той фирмы, у меня ее имеют право не взять? Я не выносила ее из помещения, с собой ни сумок, ни пакетов, то есть подменила не я. Действительно ли они могут требовать от меня оплатить товар? Или, если он оплачен заранее, не возвращать мне деньги?» - поинтересовалась читательница.

Как заявили в региональном управлении Роспотребнадзора, в данном случае права покупателей не ущемляются, так как, оформив заказ, они согласились с правилами доставки товаров.

Этими правилами предусмотрено, что проверять товар нужно на глазах у сотрудника пункта выдачи, не покидая клиентскую зону и не заходя в примерочную. Покупатель может вскрыть упаковку, осмотреть все, при обнаружении недостатков зафиксировать их на фото и передать сотруднику с устным сообщением об отказе.

«При отказе покупателя вскрывать упаковку товара в присутствии представителя Wildberries в пункте выдачи заказов и проверить товар на предмет целостности, отсутствия брака и правильного вложения, а также при вскрытии упаковки товара в примерочной кабинке или иным способом, исключающим присутствие и визуальное наблюдение за процессом вскрытия упаковки представителя Wildberries, товар считается товаром надлежащего качества, количества и комплектности, безоговорочно принятым покупателем», - цитируется еще одно правило Wildberries.

По мнению специалистов Роспотребнадзора, такой порядок получения товара отвечает принципам разумности и необходимой осмотрительности, которую потребитель должен проявить при приеме товара.

«Требования относительно наличия недостатков потребитель имеет право предъявить при их обнаружении в течение установленного гарантийного срока», - говорится в ответе, подписанном заместителем руководителя управления Александром Крымовым.

▶▶ Коротко о самом важном - telegram-канал Penzainform ◀◀

▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀

0
0
0
 




 
 
 
 
 
 
 
 

Новости по теме


Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: 8(8412) 238-003 или 8(8412) 30-36-37

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» |18+| 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Реклама на сайте