Сетевое издание|18+|Четверг|25 апр 2024|03:10
rss PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте PenzaInform в Telegram PenzaInform в Дзен

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
+9oC
+10oC
Погода | Сегодня | Облачно |
+22oC
+23oC
Завтра | Облачно |
 

Подпишитесь на Penzainform.ru


Бывшая пристань на Барковке тревожит народ воспоминаниями. Давным-давно, казалось бы, к ней причаливали катера, а все не сотрется это в памяти людей, ностальгия мучает.

«Деревянные столбы забиты, пароходики подъезжали, выход был нормальный. А сейчас ни пароходов нет, ничего», - рассказал местный житель Борис Иванович.

Сезон навигации открывался в апреле и ближе к морозам финишировал. Теплоходы курсировали от «Ростка» до Барковки, время в пути составляло 40-45 минут.

Дачники в конце 90-х часто пользовались этим видом транспорта. Удобно было - пока не начались проблемы с финансированием.

«Катера опаздывают очень часто и намного, из-за этого приходится стоять и ждать, когда ждать абсолютно не хочется с ребенком на жаре», - жаловался горожанин.

«Нет горючего, солярки нет», - отмечал мужчина.

До 2011-го теплоходы бороздили реку, а затем их списали. В 2013-м выставили на торги как лом.

На набережной у «Ростка» в ходе реконструкции ничего напоминающего времена судоходства не осталось. Барковку обновление не коснулось. Пристань постарела, подурнела, какие-то ее детали исчезли в неизвестном направлении. Берег, несмотря на недавнюю уборку, опять закидали отходами: грозное объявление никого не пугает.

Суру бороздят частные суда.

«Говорят, вроде будет восстановлено. Там новый район строится, туда будет сообщение от центра. Ждем, может, привезут небольшие пароходики-то», - заключил Борис Иванович.

Областные и городские власти уже говорили о возможности вернуть речные прогулки по Суре после реконструкции набережной.

«Найти инвестора, который закупил хотя бы два водных трамвайчика, которые могли бы курсировать по набережной реки Сура. Пристань сделать несложно», - сообщил губернатор Пензенской области Иван Белозерцев.

Планируется разместить две-три съемные. Барковка вписалась бы прекрасно, ведь площадка существует, ее бы лишь облагородить. Тогда, может, и мусор перестали бы швырять, а то старую пристань народ воспринимает как свалочный пункт.

▶▶ Коротко о самом важном - telegram-канал Penzainform ◀◀

▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀

0
0
0
 



Гость||

penzainform.ru писал(a):

Найти инвестора, который закупил хотя бы два водных трамвайчика, которые могли бы курсировать по набережной реки Сура. Пристань сделать несложно»
Походу в бубен получил за высказывания про самовольные бюджетные траты на трамвайчики.Крючок выплюнул вовремя.

Гость||

penzainform.ru писал(a):

«Найти инвестора, который закупил хотя бы два водных трамвайчика, которые могли бы курсировать по набережной реки Сура. Пристань сделать несложно», - сообщил губернатор Пензенской области Иван Белозерцев.
"Гладко было на бумаге, да забыли про овраги".А как же быть с документами??? На данный момент эксплуатация пассажирских судов на данном отрезке НЕ СУДОХОДНОЙ реки Суры НЕВОЗМОЖНА ,по законодательству РФ!.А теперь конкретно,делал ли губернатор Белозерцев запрос в РОСТРАНСНАДЗОР РФ /Госморречнадзор/ о создании подразделения Волжского управления государственного морского и речного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (Волжское УГМРН Ространснадзора) (г. Нижний Новгород)в г.Пенза - без создания этого подразделения по законам РФ эксплуатация судов в городе Пенза НЕВОЗМОЖНО !Кроме того участок р.Суры в пределах города НЕ СУДОХОДНЫЙ ,судоходные реки определены постановлением Правительства РФ от 19 декабря 2002 года №1800-р с последующими изменениями и добавлениями.Для того что бы сделать её судоходной её надо капитально чистить ,она сильно заилена и замусорена и такие работы не велись уже около 35 лет и это огромные деньги,нужна будет не только техника ,но и временная площадка складирования иловых отложений в пределах водоохранной зоны (со всеми вытекающими),мини завод по их переработки и полигон по захоронению отходов.Далее создать навигационную обстановку — начиная с составления карт, где будут отмечены все мели, излучины, рельеф дна и тому подобное,оформить всё документально,и это уже в компетенции правительства РФ.Для всего этого нужен губернатор не пустого слова ,а дела.И можно было сделать маршрут Росток/Набережная - город Спутник.

Гость||

Пензаинформ, вы специально такой материал выставляете?Что бы снова посмеялись над губернатором.

Гость||

03.06.2019 19:41|

Пензаинформ, вы специально такой материал выставляете?Что бы снова посмеялись над губернатором.

Зачем смеяться. Если первое лицо обещал пристани и катера пустить то надо выполнять и танк т34 надо на ход ставить короче дел много у губернатора. Верим в губернатора и партию Единая Россия! Скоро выборы до выборов надеемся по плывут кораблики и танк поедет.

Гость||

Гость писал(a):

Пензаинформ, вы специально такой материал выставляете?Что бы снова посмеялись над губернатором.

Зачем смеяться. Если первое лицо обещал пристани и катера пустить то надо выполнять и танк т34 надо на ход ставить короче дел много у губернатора. Верим в губернатора и партию Единая Россия! Скоро выборы до выборов надеемся по плывут кораблики и танк поедет.

Зря смеётесь,а вдруг Т-34-85 это его страховка в прямом смысле,вдруг бежать придётся,на бронеавто не вариант,а в современных танках совсем тесно ,а в этом свободно! )))))))

Гость||

Гость писал(a):

Гость писал(a):
Пензаинформ, вы специально такой материал выставляете?Что бы снова посмеялись над губернатором.

Зачем смеяться. Если первое лицо обещал пристани и катера пустить то надо выполнять и танк т34 надо на ход ставить короче дел много у губернатора. Верим в губернатора и партию Единая Россия! Скоро выборы до выборов надеемся по плывут кораблики и танк поедет.

Зря смеётесь,а вдруг Т-34-85 это его страховка в прямом смысле,вдруг бежать придётся,на бронеавто не вариант,а в современных танках совсем тесно ,а в этом свободно! )))))))
Куда он бежать собрался? К Тюгаеву в Италию?

Гость||

Гость писал(a):

Куда он бежать собрался? К Тюгаеву в Италию?
Где "пчеловод" Данила средства свои "зарыл".

Гость||

penzainform.ru писал(a):

До 2011-го теплоходы бороздили реку, а затем их списали. В 2013-м выставили на торги как лом.
Ключевая фраза. Любименко спасибо отдельное.

Гость||

Гость писал(a):

поплывут кораблики и танк поедет.
Цирка так и не дождёмся?

Гость||

penzainform.ru писал(a):

Бывшая пристань на Барковке тревожит народ воспоминаниями. Давным-давно, казалось бы, к ней причаливали катера, а все не сотрется это в памяти людей, ностальгия мучает.
Вспомним пензенскую флотилию: проект 222 - "Сура","Пенза","Спутник","Н.Маркин" ;проект Т-101ПМ тип Такелажница - "Росток" и "Волна" ;проект 1435 тип"Зарница" -"Зарница -1";проект Р118 тип Фонтанка -"Белинский" и "Лермонтов";проект 792А тип ПС -"Чайка";проект 2044 -"Сура".

Гость||

Идите слушать орган

Гость||

Нищая Пенза, бездарная власть!

Гость||

Гость писал(a):

эксплуатация пассажирских судов на данном отрезке НЕ СУДОХОДНОЙ реки Суры НЕВОЗМОЖНА ,по законодательству РФ!.
Ну-ка, ну-ка, а дайте ссылочку, где это запрещено пассажирское судоходство на несудоходных реках?

Гость||

Судно мне подайте, сестра!

Гость||

Меняют новый бордюрный камень на такой же тоже новый,ул Суворова,зачем?????бюджет девать не куда.

← Ctrl пред.
12
след. Ctrl →

 
 
 
 
 
 
 
 

Новости по теме


Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: 8(8412) 238-003 или 8(8412) 30-36-37

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» |18+| 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Реклама на сайте