Очевидец сообщил о смертельном ДТП с участием пешехода, которое произошло в ночь с 13 на 14 октября на трассе М5 «Урал» под Пензой. Видео с места аварии выложили в местном водительском чате в Viber.

«Как ехать из Пензы, не доезжая Чемодановки сбили пешехода в 22:30 примерно. Мы только что (23:47. - Прим. ред.) проезжали, движение только по левой полосе. Будьте внимательны, и не гоняйте. До хорошего гонки на трассе еще не довели», - констатировал автор видео.

На кадрах - нерегулируемый пешеходный переход. Рядом стоят автомобили ДПС и дежурной части. В нескольких десятках метров от них на асфальте лежит тело.

В ответ на сообщение пензенские водители отметили, что аварии на этом участке М5 происходят часто.

«Там реально место что ли какое-то, кладбище рядом...», - отметил один из участников чата.

Другие указали на проблемы с видимостью («Там вроде стоят столбы освещения, но толку нет, они не горят») и дисциплиной автомобилистов («И прямой участок трассы, все топят что днем, что ночью»).

Кто погиб в результате ДТП, не сообщается. Информации от регионального управления ГИБДД пока не поступало.

Подписывайтесь на ПензаИнформ в Google News и Яндекс.Новости.

Самые важные новости в telegram-канале Penzainform.

Без негатива и лаконично. Мы в Яндекс.Дзен.

Источник — видео viber.com
0
0
0
0
 
Гость||

Началось в колхозе утро...

Гость||

Вина водителя в любом случае. Соболезнования родственникам погибшего. Но люди, когда вы перестанете считать себя бессмертными на дорогах? Особенно пешеходы. В противостоянии пешехода и автомобиля, кто будет жертвой ответ очевиден.

Гость||

Гость писал(a):

Вина водителя в любом случае. Соболезнования родственникам погибшего. Но люди, когда вы перестанете считать себя бессмертными на дорогах? Особенно пешеходы. В противостоянии пешехода и автомобиля, кто будет жертвой ответ очевиден.
согласен вина полностью, однако и водители могут сбить что бы самим не быть сбитыми в противостоянии легковышки и фуры сзади кто будет жертвой ответ очевидный тоже, были ситуации когда фура на хвосте на скорости почти в метре от задницы а впереди пешеходный переход такой, вот думаю что делать если выйдет пешеход??????? какое решение принимать за эти секунды?

Гость||

Нерегулируемый пешеходный переход через 4 полосы движения вне населенного пункта - это преступление. Скорость движения потока там 90 - 110 км/ч.

Гость||

Гость писал(a):

однако и водители могут сбить что бы самим не быть сбитыми в противостоянии легковышки и фуры сзади кто будет жертвой ответ очевидный тоже, были ситуации когда фура на хвосте на скорости почти в метре от задницы а впереди пешеходный переход такой, вот думаю что делать если выйдет пешеход??????? какое решение принимать за эти секунды?
Делай как должно , а там пусть как будет ...

Гость||

penzainform.ru писал(a):

Видео с места аварии выложили в местном водительском чате в Viber.
В чате ЛГБТ.

Гость||

Гость писал(a):

Но люди, когда вы перестанете считать себя бессмертными на дорогах? Особенно пешеходы. В противостоянии пешехода и автомобиля, кто будет жертвой ответ очевиден.
Очередной высер с целью пропаганды безответственности автомобилистов.

Гость||

Гость писал(a):

Нерегулируемый пешеходный переход через 4 полосы движения вне населенного пункта - это преступление. Скорость движения потока там 90 - 110 км/ч
Абсолютно согласен. Помимо водителя к ответственности привлечь и тех, кто отвечает за освещение и тех и на ком создание безопасного перехода (регулируемого, надземного, подземного и т.д). Иметь такие переходы на федеральной трассе - это преступление.

Гость||

Что там может делать пешеход ночью? С дачъ металл таскать?

Гость||

Гость писал(a):

Очередной высер с целью пропаганды безответственности автомобилистов
Бессмысленно вести диалоги с людьми у которых одна извилина и та в головном уборе.

Гость||

Гость писал(a):

Бессмысленно вести диалоги с людьми у которых одна извилина и та в головном уборе.
Бессмысленно взывать к ответственноти и соблюдение автомобилистов ведь:

Гость писал(a):

В противостоянии пешехода и автомобиля, кто будет жертвой ответ очевиден.

Гость||

Гость писал(a):

Нерегулируемый пешеходный переход через 4 полосы движения вне населенного пункта - это преступление. Скорость движения потока там 90 - 110 км/ч.
Все верно!

Но, к сожалению, строить надземный переход вряд ли будут

Гость||

Гость писал(a):

Но, к сожалению, строить надземный переход вряд ли будут
Надземные и подземные переходы - это зло в чистом виде.

Гость||

Гость писал(a):

Надземные и подземные переходы - это зло в чистом виде.
Обоснуйте

Гость||

Гость писал(a):

Обоснуйте
Тут тебе не детский сад чтобы обосновывать элементарные вещи. Надземные и подземные переходы это непреодолимые ограничения для огромного пласта людей.

← Ctrl пред.
123
след. Ctrl →
Имя: Гость
Комментарий:

Введите защитный код, указанный на картинке:

Примечание: Уважаемый Гость! Зарегистрируйтесь, и вы сможете в свои сообщения вставлять картинки, видео, смайлы, файлы и пр.
Перейти на эту тему в форуме
 
 
 
 
 
 
 
 

Новости по теме

Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Адрес редакции: 440046, Россия, г. Пенза,
ул. Мира, д.1а.
Тел: 8(8412) 200-170.
Факс: (8(8412) 200-114.

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: 8(8412) 30-36-37, 8(8412) 200-155

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» | 2011—2021

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Языченко Т.С. Телефон редакции 8 (8412) 200-170, e-mail: editor@penzainform.ru
Копирование и использование полных материалов запрещено, частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на сайт penzainform.ru.
Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал penzainform.ru. Для читателей старше 18 лет.
Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Реклама на сайте