Ассортимент товаров в российских магазинах в июле снизился: продуктов питания стало меньше на 2,3 процента, непродовольственных товаров - на 1,8 процента, пишет «Коммерсантъ», приводя данные за июль.
Данные исследования компании «Нильсен» показали, что заметнее всего ассортимент сократился среди алкогольной продукции и детских товаров (на 5,6 и 5,1 процента соответственно).
Участники рынка объясняют эту тенденцию тем, что сокращается сама площадь магазинов. Так что ретейлерам приходится оставлять на полках только самые продаваемые позиции. Освободившуюся площадь некоторые компании предлагают различным сервисам и предпринимателям в субаренду.
Ранее стало известно, что депутаты Государственной думы от фракции «Новые люди» выступили за то, чтобы магазин отпускал товар покупателю бесплатно, если при оформлении на кассе выяснилось, что тот стоит больше, чем указано в ценнике.
Исследования показывают, что 65 процентов россиян предпочитают ходить за продуктами в магазины. А доставкой на дом регулярно пользуются 35 процентов пользователей.
Последние новости
- Россиянам назвали устраняющее «запах старости» средство
- В России спасли девятилетнего мальчика с глазом в кишечнике
- Стало известно об ограничении регистрации новых пользователей в Telegram и WhatsApp
- Россиянам назвали способ добиться ремонта лифта в доме
- Россиянин из-за ошибки получил 13-ю зарплату в семь миллионов и подвергся преследованию
- Раскрыто содержание послания Лаврова Вашингтону по Украине. Жесткую позицию России назвали причиной отмены саммита Путина и Трампа
- Россиянки обнаружили неожиданный признак измены
- Российский альпинист избежал тюрьмы в Индии из-за «судьи-романтика»
- Россияне стали реже менять работу из-за неопределенности на рынке
- Российский бомж раздал друзьям сотни тысяч рублей






