Telegram

Министерство Карачаево-Черкесской Республики (КЧР) по делам национальностей, массовым коммуникациям и печати объявило тендер на «Организацию профилактических мероприятий в сети Интернет», сообщает «Роскомсвобода».

Согласно техническому заданию, исполнитель, названный на сайте госзакупок кибердружиной, должен публиковать короткие сообщения или комментарии как минимум в трех социальных сетях, где, по данным заказчика, «имеются недостоверные данные провокационного характера, способствующие разжиганию межконфессиональных и межнациональных конфликтов». Количество аккаунтов «для ведения контрпропаганды» составит не менее девяти.

Ожидается, что кибердружина будет оставлять до 75 сообщений в неделю с обязательным объемом каждого сообщения до 100 слов. Исполнитель обязан размещать комментарии в течение суток после получения задания и отчитываться об этом в течение часа после публикации. Начальная сумма контракта — 460 тысяч рублей, срок действия — до конца года.

В конце прошлого года был принят законопроект «Об акционерных обществах», позволяющий правительству проводить госзакупки втайне от контроля общественности — на закрытых торговых площадках. Согласно этим правкам, исполнительная власть будет сама определять случаи, когда общество не сможет получать информацию о крупных сделках.

▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀

Подписывайтесь на «ПензаИнформ» в ▶️MAX ◀️


Источник — lenta.ru
0
0
0
 


 
 
 
 
 

Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: 8(8412) 238-003 или 8(8412) 30-36-37

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» |18+| 2011—2025

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Правила применения рекомендательных технологий | Реклама на сайте | Наши соцсети