Сетевое издание|18+|Пятница|26 апр 2024|10:51
rss PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте PenzaInform в Telegram PenzaInform в Дзен

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
+18oC
+19oC
Погода | Сегодня | Дождь |
+24oC
+25oC
Завтра | Облачно |
 

Подпишитесь на Penzainform.ru


Сегодняшнее время простым не назовешь. Цены на товары и услуги растут не по дням, а по часам, а представители власти откровенно говорят, что в ближайшее время нам придется затянуть пояса. Неудивительно, что многие жители области стараются экономить каждую копейку, в том числе на оплате коммунальных услуг.

«Лампочка Ильича» сегодня горит в каждом доме. Добавьте к ней другие приборы - электрочайники, микроволновки, стиральные машины, компьютеры - все они потребляют энергию.

Счетчик «мотает» киловатты, которые затем превращаются в рубли, выставленные в квитанциях за оплату жилищно-коммунальных услуг. К тому же приходится платить за потребление электроэнергии на общедомовые нужды - таково требование Жилищного кодекса РФ.

Не удивительно, что у жителей Пензы возникает немало вопросов, касающихся потребления электроэнергии и оплаты за эту услугу. На них отвечает заместитель генерального директора ОАО ГК «ТНС Энерго» - управляющий директор ООО «ТНС энерго Пенза» Вениамин Африканов.

▶▶ Коротко о самом важном - telegram-канал Penzainform ◀◀

▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀

0
0
0
Гость|01.12.2014 13:16

Вениамин Викторович, я получила квитанцию, в которой счет за электричество по общедомовым нуждам почти равен тому, что я плачу за электричество в квартире. Как такое может быть?

Ответ: Одной из причин такой ситуации может быть недостаточно эффективное управление многоквартирным домом. Ведь для того, чтобы начисления за общедомовые нужды были максимально корректны, жильцам важно единовременно сдавать показания индивидуальных и общедомового приборов учета.

В Пензе немало образцовых домов, где есть даже специальные ящики, куда жильцы сами складывают свои показания, а управляющая компания или старшие по дому предоставляют эти сведения нам, в энергосбыт.

Я рекомендую снимать показания счетчиков 23 -25 числа каждого месяца. При этом управляющая компания должна иметь возможность контролировать правильность переданных гражданами показаний индивидуальных приборов учета, поскольку недоучтенное индивидуальное потребление жителей зачастую попадает в общедомовые нужды и является причиной высоких начислений за них.

Гость|01.12.2014 13:16

Повысятся ли тарифы на электроэнергию с нового года? И если да, то насколько?

Ответ: С 1 января 2015 года повышения не будет. А вот с 1 июля следующего года электроэнергия подорожает на 8,5%. Тарифы на электроэнергию в ближайшие три года будут повышаться на уровень инфляции плюс один процентный пункт. Такие прогнозы дает Минэкономразвития.

Гость|01.12.2014 13:16

У меня накопился большой долг по оплате электроэнергии. Но я сейчас безработный и не могу погасить его за один раз. Семья переживает, не отключат ли нам электричество. Можно ли получить рассрочку, чтобы погасить задолженность частями?

Ответ: Когда образуется задолженность, самое главное - не доводить ситуацию до отключений и судебных исков, до визитов судебных приставов и ареста имущества. Долги имеют свойство нарастать как снежный ком, поэтому людям, попавшим в тяжелую жизненную ситуацию, я бы посоветовал сразу же обратиться к нам. Учитывая ваши текущие финансовые возможности, мы рассмотрим варианты погашения долга и определим оптимальный для вас.

Гость|01.12.2014 13:17

Мой электросчетчик работает нормально, но соседи (они поменяли старый прибор на новый) говорят, что он морально устарел. Что это значит? И как узнать, нужно его менять или нет?

Ответ: Счетчик пора заменить, если последняя поверка его проводилась более 16 лет назад, а класс точности у прибора - 2.5. Эту цифру, обведенную в кружок, вы можете увидеть на передней панели.

Можно устроить еще один тест: выньте из розеток все электроприборы, выключите свет. Если диск счетчика продолжает вращаться, то прибор учета срочно нужно менять! Это называется самоход. Такой факт говорит о том, что механизм счетчика уже совсем износился, вам приходится платить за киловатты, которые вы фактически не потребляете.

Гость|01.12.2014 13:17

У меня счетчик выпущен в 1987 году. Хочу его заменить его. Куда обратиться за этой услугой? Где купить прибор, какую модель предпочесть, кто должен его установить?

Ответ: Вам предлагается на выбор три варианта. Первый - приобрести прибор в в магазине электротоваров и установить его самостоятельно или пригласив специалиста, а затем подать заявку на опломбировку в сетевую организацию (если вы живете в частном доме) или в вашу управляющую компанию (если ваш дом многоквартирный). Специалисты опломбируют его бесплатно.

Второй вариант - купить счетчик, позвонить нам и оставить заявку. Наши специалисты установят и опломбируют прибор. Стоимость этой услуги составляет 675 рублей.

Третий вариант самый простой: вы звоните нам по телефону 58-41-92, оставляете заявку, а все остальное сделают наши специалисты: доставят, установят и опломбируют счетчик, примут деньги и выдадут кассовый чек. За такую услугу вы заплатите 1 150 рублей с учетом стоимости прибора. Отмечу, что завод-изготовитель дает пятилетнюю гарантию на электросчетчик.

Гость|01.12.2014 13:17

Я сейчас живу не по тому адресу, где прописан. Мне неудобно ездить на другой конец города и забирать квитанции на оплату ЖКУ. Есть ли какой-то выход в этой ситуации?

Ответ: Вам нужно просто подать нам заявку с указанием адреса, по которому вы фактически проживаете. Более того, в наши ближайшие планы входит внесение необходимых изменений в программный комплекс, и тогда у клиентов появится возможность фиксировать в одном лицевом счете два адреса, а также указывать способ доставки счета-квитанции. Таким образом, вы сможете выбрать, получать вам бумажную квитанцию в почтовом ящике или в электронном виде на e-mail.

Гость|01.12.2014 13:17

Я не каждый месяц получаю квитанцию: они пропадают из ящика. Хочется платить вовремя, но не всегда получается. Как быть?

Ответ: Такие жалобы периодически поступают к нам. И почтовые ящики в домах, бывает, не закрываются, и хулиганы у нас еще не перевелись, и любопытные соседи. Словом, есть разные причины, по которым счет-квитанция не попадает потребителю.

Мой совет таков. Если вам не доставили платежный документ, узнать сумму к оплате вы можете по телефону, позвонив в наш контакт-центр по телефонам 8-800-775-58-48 или 58-41-92, либо обратившись в один из центров обслуживания клиентов компании.

Также вы можете воспользоваться квитанцией ООО «ТНС энерго Пенза» за прошлые месяцы: по номеру своего лицевого счета (или ID абонента, который расположен в квитанции под штрих-кодом) произвести оплату в любом отделении Почты России и офисах и терминалах Сбербанка.

А в ближайшее время мы сможем предложить вам доставку электронной квитанции на ваш электронный адрес. В этом случае вы гарантированно получите свою квитанцию, причем максимально оперативно.

Гость|01.12.2014 13:17

Когда я оплачивала счет-квитанцию, вписала в нее одни показания счетчика, а расчет мне сделали по другим. Кто изменил показания?

Ответ: Если ваш дом относится к ТСЖ, то ежемесячно с 25 по 30/31 число председатель ТСЖ (старший по дому, уполномоченный представитель дома) снимает показания счетчиков и предоставляет их нам, в ООО «ТНС энерго Пенза», единым списком. Именно по этим показаниям производится расчет потребленной электроэнергии. Поэтому в том случае, когда вы снимаете показания раньше 25 числа, они будут отличаться от тех, что предоставит председатель ТСЖ. И для расчета в квитанцию попадут цифры, переданные представителями дома.

Гость|01.12.2014 13:17

Моя старенькая мама очень плохо видит. Когда она снимала показания, перепутала цифры и написала большую сумму, чем нужно. Мы заплатили не задумываясь и только теперь обнаружили ошибку. Можно ли сделать перерасчет?

Ответ: Вам нужно позвонить в наш контакт-центр по телефонам 8-800-775-58-48 или 58-41-92 и сообщать текущие показания счетчика. Наши специалисты внесут изменения, сделают перерасчет и сообщат вам сумму начислений. А если образовалась переплата, то она будет учитываться при последующих начислениях.

Отмечу, что у нас есть и телефон-автоинформатор 58-40-50, по которому вы можете задать вопрос, указав контактный номер телефона, и оператор сам свяжется с вами и даст все пояснения.

Имя: Гость
Вопрос:

Введите защитный код, указанный на картинке:

 
 
 
 
 
 
 
 

Архив

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: 8(8412) 238-003 или 8(8412) 30-36-37

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» |18+| 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Реклама на сайте