Начальник Управления транспорта и связи Пензы
Начальник Управления транспорта и связи Пензы
Антон|29.04.2014 10:20
В СМИ появилась информация от работников троллейбусного депо. По их словам, в апреле из-за экономической неэффективности закрывается депо № 1 в Кривозерье, а в мае из-за аварийного состояния закроется на реконструкцию депо № 2 в Арбекове. Из-за этого старые троллейбусы отправятся на слом, новые - передадут в Тамбов. Верна ли эта информация? Троллейбусного движения в городе вообще не будет? Почему бы сначала не отремонтировать депо № 2, а затем закрывать депо № 1? Троллейбус - это экологически чистый вид транспорта, и проезд стоит ниже, чем в маршрутках и частных автобусах.
Уважаемый Антон! В целях перераспределения нагрузки на подразделения, уменьшения эксплуатационных расходов и повышения эффективности управления в апреле 2014 года МУП «Пассажирские перевозки г. Пензы» провело структурную реорганизацию путем объединения троллейбусных депо № 1 и 2.
Закрываться на реконструкцию депо № 2 не будет. Останавливать троллейбусное движение и продавать троллейбусы не планируется.
Фигня все это в Тамбове с троллейбусом еще хуже, там ваще одно депо для тарликов и автобусов.
Чем хуже для народа, тем лучше для инвестора.
Чем молчаливее и смиреннее стадо, тем более рад пастух.
>>>>>Троллейбус - это экологически чистый вид транспорта, и проезд стоит ниже, чем в маршрутках и частных автобусах.
Насчет стоимости проезда - это искусственно сделано для горожан, недостающую сумму покрывает мэрия. Из наших налогов. Электричество - самая дорогая энергия, чтобы ее выработать, надо спалить много газа, мазута или бензина.
Автотранспорт экономичней, но он может уехать "налево по делам". А троллейбус расточительней, но привязан проводами к маршруту.
Гость писал(a):
Электричество - самая дорогая энергия, чтобы ее выработать, надо спалить много газа, мазута или бензина.Автотранспорт экономичней, но он может уехать "налево по делам". А троллейбус расточительней, но привязан проводами к маршрутуПо словам представителей мэрии себестоимость перевозки на автобусе в 1,5 раза дороже, чем на троллейбусе. Даже в советское время проезд в троллейбусе был дешевле-5 коп, в автобусе - 6 коп.
Тогда пусть будут одни троллейбуссы!
Гость писал(a):
Тогда пусть будут одни троллейбуссы!
Судя по тому, как оперативно заткнули голос аж трём съёмочным группам, снимавшим репортаж весной, уничтожение инициировано на самом верху.
Гость писал(a):
Электричество - самая дорогая энергия, чтобы ее выработать, надо спалить много газа, мазута или бензина.Чушь несусветная!
это при нынешней алигархическо-буржуйской власти у которой во главе угла деньги и нажива электроэнергия как и газ и нефть стала "золотой" в цене,а основа электроэнергии получают в России с помощью ГИДРОэлектростанций и атомной энергетики!
при НАРОДНОЙ СОВЕТСКОЙ власти электроэнергия газ стоили для населения страны копейки ! а теперь у власти мародёры-спекулянты и задача у этой власти одна - нажива! а народ быдло которое можно законно грабить!
Возразить нечего. Просто вместо газа грабили низким уровнем жизни.
Было б круглый год лето, я всеми частями тела за велик. Но поскольку имеется унылое время года длительностью 9 месяцев, то о велосипедах приходится забыть. А рогатые неэффективны потому что их не дождешься, а если подъедет, то следует в депо или диспетчерскую. Пассажиру это неудобно и он едет на маршрутке
Гость писал(a):
Было б круглый год лето, я всеми частями тела за велик. Но поскольку имеется унылое время года длительностью 9 месяцев, то о велосипедах приходится забыть. А рогатые неэффективны потому что их не дождешься, а если подъедет, то следует в депо или диспетчерскую. Пассажиру это неудобно и он едет на маршруткеХерня, просто думай лучше и планируй заранее. Будешь ходить пешком быстрее и дешевле маршрутки. Она нужна лишь для экстренных перемещений. Если с грузом куда едешь, то троллейбуса можно и подождать, обычно по выходным с рынка или оптовой базы...
Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru
Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001
E-mail редакции: editor@penzainform.ru
e-mail: reklama@penzainform.ru
Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.
Все идет к тому, что будем покупать велосипеды или самокаты! Серьезно! Представьте давилово в Терновке, если уберут траллик?!!А дома как грибы растут!А плату за проезд все-таки поднимут!Так что пока велик можно купить(простой) за 3000-4000 тыс.рублей надо хватать!