Сетевое издание|18+|Четверг|28 окт 2021|18:14
rss PenzaInform в Twitter PenzaInform в FaceBook PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте PenzaInform в Instagram Telegram Яндекс ZEN

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
+7oC
+8oC
Погода | Сегодня | Облачно |
+7oC
+8oC
Завтра | Облачно |

ПотребителиПочему я должна платить за услуги, о которых не просила?

Юлия Станиславовна Васильева

Начальник юридического отдела общественного движения «Ассоциация потребителей Пензенской области» 

Я отнесла в ремонт сапоги, попросила поставить набойку. Договорились о цене. В итоге мне, помимо этого, заменили молнию, пояснив, что она все равно скоро уже сломалась бы, а также покрыли сапоги водоотталкивающим составом. Я отказалась оплачивать дополнительные работы, они - отдавать мне обувь. Через полчаса сапоги отдали, но выслушать пришлось немало. Как поступать в таких ситуациях? Можно ли заставить их компенсировать мне моральный ущерб?

Уважаемая Светлана, согласно ст. 16 Закона РФ «О защите прав потребителей» запрещается обуславливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением других. Обращайтесь с претензией к сотрудникам обувной мастерской и защищайте свои права.

0
0
0
0
 
Пол Мира||

penzainform.ru писал(a):

Я отнесла в ремонт сапоги, попросила поставить набойку. Договорились о цене. В итоге мне, помимо этого, заменили молнию, пояснив, что она все равно скоро уже сломалась бы, а также покрыли сапоги водоотталкивающим составом. Я отказалась оплачивать дополнительные работы, они - отдавать мне обувь. Через полчаса сапоги отдали, но выслушать пришлось немало. Как поступать в таких ситуациях? Можно ли заставить их компенсировать мне моральный ущерб?

http://www.penzainform.ru/questions/consumer/pochemu_ya_dolzhna_platit_za_uslugi_o_kotorih_ne_prosila_165d.html

Ущерб думаю вы вряд ли взыщите - вопрос малозначимый. А так оплачивайте тольку ту сумму, которая указана в квитанции. Все остальное можно считать подарком и разумеется платить не нужно.)))

Гость||

А какой ущерб? Получилось внахаляву замки поменяли да кремом намазали! Какая ушлая дамочка!

Пол Мира||

Гость писал(a):

А какой ущерб? Получилось внахаляву замки поменяли да кремом намазали! Какая ушлая дамочка!
Ну так она не виновата - ведь не просила и в заказе этого не указано.

Просто так разводят лохов - не каждый согласится ругаться с наглой приемщицей, а скорее всего предпочтет оплатить. Затраты у мастера копеечные - а заломит он дорого.

На это и расчет.

Имя: Гость
Комментарий:

Введите защитный код, указанный на картинке:

Примечание: Уважаемый Гость! Зарегистрируйтесь, и вы сможете в свои сообщения вставлять картинки, видео, смайлы, файлы и пр.
Перейти на эту тему в форуме
 
 
 
 
 
 
 
 

Поиск среди вопросов

Введите ключевое слово
Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» | 2011—2021

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Языченко Т.С. Телефон редакции 8 (8412) 200-170, e-mail: editor@penzainform.ru
Копирование и использование полных материалов запрещено, частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на сайт penzainform.ru.
Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал penzainform.ru. Для читателей старше 18 лет.
Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Реклама на сайте