Начальник юридического отдела общественного движения «Ассоциация потребителей Пензенской области»

Начальник юридического отдела общественного движения «Ассоциация потребителей Пензенской области»
sveta1408|19.11.2014 10:11
Я отнесла в ремонт сапоги, попросила поставить набойку. Договорились о цене. В итоге мне, помимо этого, заменили молнию, пояснив, что она все равно скоро уже сломалась бы, а также покрыли сапоги водоотталкивающим составом. Я отказалась оплачивать дополнительные работы, они - отдавать мне обувь. Через полчаса сапоги отдали, но выслушать пришлось немало. Как поступать в таких ситуациях? Можно ли заставить их компенсировать мне моральный ущерб?
Уважаемая Светлана, согласно ст. 16 Закона РФ «О защите прав потребителей» запрещается обуславливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением других. Обращайтесь с претензией к сотрудникам обувной мастерской и защищайте свои права.
А какой ущерб? Получилось внахаляву замки поменяли да кремом намазали! Какая ушлая дамочка!
Гость писал(a):
А какой ущерб? Получилось внахаляву замки поменяли да кремом намазали! Какая ушлая дамочка!Ну так она не виновата - ведь не просила и в заказе этого не указано.
Просто так разводят лохов - не каждый согласится ругаться с наглой приемщицей, а скорее всего предпочтет оплатить. Затраты у мастера копеечные - а заломит он дорого.
На это и расчет.
penzainform.ru писал(a):
Ущерб думаю вы вряд ли взыщите - вопрос малозначимый. А так оплачивайте тольку ту сумму, которая указана в квитанции. Все остальное можно считать подарком и разумеется платить не нужно.)))