Сетевое издание|18+|Суббота|15 мая 2021|10:19
rss PenzaInform в Twitter PenzaInform в FaceBook PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте PenzaInform в Instagram Telegram Яндекс ZEN

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
+24oC
+25oC
Погода | Сегодня | Облачно |
+25oC
+26oC
Завтра | Облачно |

КоммуналкаПочему стало меньше пассажирского транспорта?

Денис Васильевич Светкин

и. о. начальника Управления транспорта и связи г. Пензы

15 января с 11:20 до 12:00 стояли на остановке «Гидрострой», пытались дождаться автобус № 130. Не было, поползли пешком толпой дальше. И маршрутку № 30 нигде не поймали. Почему транспорт в этой части города так плохо ходит? Снег блокирует или количество машин уменьшили?

Здравствуйте. Маршрут № 30 «Арбековская Застава - аэропорт» обслуживает ООО «Меркурий-авто-6».

По информации перевозчика 15.01.2021 на регулярность движения автобусов маршрута № 30 повлияли неудовлетворительные погодные и дорожные условия на улично-дорожной сети города, в связи с этим интервал движения между автобусами увеличился. Выпуск транспортных средств на линию не снижался.

Информацию о движении пассажирского транспорта, времени его прибытия на остановочные пункты можно узнать в режиме реального времени на сайтах https://58bus.ru, https://yandex.ru и в мобильном приложении «Умный транспорт».

По фактам неудовлетворительной работы маршрута № 30 можно позвонить по телефонам: 23-46-93 (отдел эксплуатации с 09.00 до 17.00), 95-64-90 (контроллеры ОТК с 17.0Q до 23.00).

0
0
0
0
 
Гость||

И маршрутки № 10А не ходят практически. Все разбежались. Кому охота по пробкам ползать. Залезли жить в эту гребаную Терновку, теперь надо уматывать отсюда.

Гость||

Потому, что вы голосовали за это.

Гость||

penzainform.ru писал(a):

15 января с 11:20 до 12:00 стояли на остановке «Гидрострой», пытались дождаться автобус № 130. Не было, поползли пешком толпой дальше. И маршрутку № 30 нигде не поймали. Почему транспорт в этой части города так плохо ходит? Снег блокирует или количество машин уменьшили?

[url]ссылка на PenzaInform.ru[/url

]

Этот маршрут и в другие дни не дождёшься. Один из самых безобразных маршрутов транспорта в городе это №130.

Гость||

Обратитесь в Дилижанс по поводу работы 130 маршрута

Гость||

130 маршрут обслуживает ООО "Корпорация Дилижанс"

Гость||

На линии 5-7 автобусов вместо положенных 16!!!

Утром влезть не возможно а этот 130, водители уволняются из-за напряженного графика , только из-за этого всего страдают люди!

Гость||

У 130 интервал должен быть 10 минут, а на деле то автобусы друг за другом едут, то нет по часу. Утром с арбековской заставы в 6:30 отходит автобус, а дальше только в 7:40

Если одна машина не сломалась, то ещё в 6:50 едет, дай Бог

Это разве нормально???

Гость||

Стало меньше транспорта и по маршруту N1. 1 маршрутка в час (в лучшем случае 2) за час по востребованному маршуту. С Шуиста на Западную поляну больше нина чём не добраться.

Гость||

А что вы хотите от частного транспорта?

Гость||

Америка угнала автобусы)))

Гость||

5 марта 2021, некоторые 130 маршрутки ходят и немного больше автобусы есть на 130

Гость||

Уберите 130 маршрутки и прибавьте большие автобусы, пожалуйста

Гость||

О проблемах 130 маршрута жалуются те, кто на 59 не ездит. Вот где проблема. Если упаси бог, на одну маршрутку опоздал, то вторая будет не через 10, 30 или 50 минут, час, два часа... Следующая будет через 24 часа. А если это пятница, то и вообще через 72!!!

Нота уж если сломалась машина, то не будет вообще НИКАКОЙ И НИКОГДА. Потому что на маршруте всего одна машина и выполняется всего 2 рейса утром в 7 и 8 часов и один рейс вечером в 17 часов с понедельника по пятницу. В выходные дни рейсов нет вообще!

А ездить каждый день на работу с пересадкой, тратя 64 рубля в одну сторону и 64 рубля обратно очень накладно при наших нищенских зарплатах.

Гость||

6 марта 2021, на 130 пополнения, Mercedes-Benz O405N2 (SAM), С 754 ЕН 58

Гость||

Чем меньше транспорта, тем больше пассажиров перевезет оставшийся на линии транспорт. Соответственно рентабельность становится выше, за счёт снижения расходов на ГСМ и амортизацию невышедшего на линию транспорта. Доходы теже, расходы ниже. А чем выше рентабельность, тем лучше для экономики нашей страны. В общем все для нашего же блага.

← Ctrl пред.
12
след. Ctrl →
Имя: Гость
Комментарий:

Введите защитный код, указанный на картинке:

Примечание: Уважаемый Гость! Зарегистрируйтесь, и вы сможете в свои сообщения вставлять картинки, видео, смайлы, файлы и пр.
Перейти на эту тему в форуме
 
 
 
 
 
 
 
 

Поиск среди вопросов

Введите ключевое слово
Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» | 2011—2021

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Языченко Т.С.
Телефон редакции 8 (8412) 200-170, e-mail: editor@penzainform.ru
Для читателей старше 18 лет.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Реклама на сайте