К концу 2025-го ремонт китайских машин в России подорожает в два раза. Об этом со ссылкой на профильных экспертов сообщает Shot.
Цены будут расти из-за повышения утильсбора - нелокализованные в России автомобили станут дороже на миллионы рублей, что сделает нерентабельным их ввоз и продажу. Некоторые бренды могут покинуть российский рынок, в результате чего исчезнут склады для гарантийного обслуживания и детали для «китайцев» придется искать и привозить индивидуально.
«Простые расходники подорожают на 20 процентов, а кузовные детали станут дефицитом, из-за чего их цена и может удвоиться», - предсказал вице-президент НАС Антон Шапарин.
Наиболее вероятно подорожание затронет те автомобили, которые ввозили в частном порядке или продавали в небольших объемах: Zeekr, BYD, Avatr, Denza, Ora, Oting, Xiaomi, VGV, Rox.
По данным «Автостата», за первую половину 2025-го в России насчитывалось 2,65 миллиона легковых автомобилей китайских брендов. Доля «китайцев» в РФ составляет около 6 процентов от общего количества зарегистрированных в стране легковушек. Таким образом, китайским оказался каждый 17-й автомобиль. К началу 2026 года их окажется больше, чем машин французских и американских марок, число которых эксперты оценили в 2,7 и 3,18 миллиона единиц соответственно.
Последние новости
- Стало известно о состоянии выжившего под лавиной на Камчатке
- Россиянам назвали способы обмена старых долларов
- Лифт в Каспийске рухнул из-за удара по двери
- В России рассказали о возможности мам в декрете получать пособия и одновременно работать
- Россиян призвали с осторожностью относиться к домашним консервам
- На Солнце произошла мощнейшая вспышка
- Ученые поймали первый сигнал с «инопланетного корабля» в Солнечной системе
- Россиянам назвали самый полезный сахар
- Россиянам рассказали о риске вызвать у банка подозрения при внесении денег на вклад
- Российская пенсионерка обманула мошенника почти на 2 миллиона рублей






