Летний сезон стал самым загруженным для виртуальных секретарей: именно в этот период они чаще всего отвечали на входящие звонки вместо владельцев номеров. Об этом свидетельствуют результаты анализа работы Евы-секретаря от МегаФона в январе - октябре.
Такие помощники становятся все более востребованными среди россиян. Во втором квартале 2025-го Ева отвечала на звонки на 11,5% чаще, а в третьем - на 13% чаще, чем в первом. С начала года показатель вырос на 22%, а подключать секретаря в этот период абоненты стали на 10% активнее.
При этом самыми «болтливыми» оказались летние месяцы: секретарь каждого абонента принимал входящие летом на 12% чаще, чем в другие месяцы года, а август стал рекордсменом - Ева отвечала на звонки на 16% чаще. Вероятно, это можно объяснить сезоном отпусков, когда абоненты избегают телефонного общения, особенно по рабочим вопросам.
В среднем на каждого абонента, подключившего виртуального секретаря, приходится 44 звонка в месяц. Услугу активнее подключают мужчины (53%), большинство пользователей старше 35 лет. Самые популярные персонажи секретаря - базовый образ Евы, а также Макс и Ева Тренди. Главные ценители услуги проживают в Москве и области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области, Самарской области, Республике Башкортостан и Краснодарском крае.
Голосовой ассистент Ева был запущен в июле 2021 года. Кроме ответа на звонок вместо абонента, она умеет указывать категорию звонящего, уведомлять о попытке подключения платной подписки, а также блокировать нежелательные звонки. Клиент сам может выбрать, какой персонаж будет отвечать звонящим, а также какие категории звонков он не хочет получать. Среди возможностей опции - запись разговора Евы с собеседником, отправка записи в чат-бот и ее расшифровка. С начала года Ева заблокировала 250 млн спам-звонков.
В январе МегаФон представил новую функцию Евы «Защита близких», которая принудительно разрывает мошеннические звонки в процессе разговора и информирует родственников о таких попытках дозвона. С начала года число организаторов услуги «Защита близких» увеличилось в 21 раз.
Реклама. Заказчик - ПАО «МегаФон», ИНН 7812014560.
Новости по теме
- Банк, такси, прогноз погоды: белый список доступных сайтов расширили
- Раскрыты неожиданные опасности для россиян из-за ограничения работы сим-карт
- Билайн запустил 4G-интернет в 23 селах и деревнях Пензенской области
- Российским туристам дали советы по разблокировке сим-карт после отдыха за границей
- С перфоратором и без: пензенцы осенью массово занялись ремонтом
- Билайн: В Пензенской области число вызовов по телефону выросло на 20%
- Билайн защищает клиентов от перехода на мошеннические сайты
- В России стали блокировать интернет на сим-картах для защиты от БПЛА
- Пензенцы старше 55 лет стали чаще пользоваться ИИ
- В Пензе отсутствие интернета затрудняет врачам прием пациентов
Последние новости
- Стало известно, как выйти на пенсию на 2 года раньше по стажу
- Коммерсанты вывели за рубеж 2,5 млн под предлогом закупки контейнеров
- Плановое отключение электричества: список адресов на 20 ноября
- Пензенцы продолжают покупать автомобили дороже 10 млн рублей
- Главный следователь и прокурор региона примут кузнечан лично
- Назван витамин, дефицит которого может вызвать ожирение
- В минобре откроют горячую линию по вопросам проведения ЕГЭ и ОГЭ
- 19 ноября воздух в Пензенской области может прогреться до +9 градусов
- В Маньчжурии начался основной этап строительства водопровода
- Из бюджета Пензы выделят более 62 млн рублей на бассейн в Заре






