Сотрудникам «МегаФона» помогает чат-бот «МегаКоллега». Он в онлайн-режиме обеспечивает их всей необходимой информацией по ключевым вопросом деятельности оператора.
«МегаКоллега» владеет знаниями по 150 различным темам, в их числе кадровый учет, программы мотивации и вознаграждения, административная поддержка, корпоративная культура и многие другие.
Тестовую версию бота-консультанта запустили в апреле этого года. Искусственный интеллект отвечал на базовые вопросы сотрудников о заказе справок и процедуре перехода на дистанционную работу.
Постепенно нейросети обретали популярность, количество запросов в бот росло, и его компетенцию расширили еще на 15 тем из области HR. Также сократилось время подготовки ответов - с 12 до 4 секунд. Самыми распространенными темами стали вопросы, связанные с летним сезоном: оформление отпуска, ожидание отдыха.
Специалисты «МегаФона» отслеживали работу чат-бота, анализировали лайки и дизлайки персонала, фокус-группа проводила тестирование - все это помогло усовершенствовать искусственный интеллект, обучить его новым темам. Была разработана и внедрена новая версия бота.
«МегаКоллегу» создали на базе последних достижений в области машинного обучения. Бот способен анализировать вопросы, осваивать новые темы. При этом он не дает персонифицированных ответов, не владеет чувствительными данными.
Чат-бот существенно помог специалистам по работе с персоналом. До внедрения новинки они отвечали более чем на 500 вопросов в день (почти 150 000 в год). Теперь сотрудник может в любое время, даже нерабочее, задать свой вопрос и сразу же получить отклик. «МегаКоллега» стал персональным HR-партнером для каждого из 22 тысяч сотрудников оператора.
«МегаФон» стремится создать комфортные условия для работы, внедрить передовые технологии в операционную и административную деятельность. Это позволяет быть лидером не только в своем бизнесе, но и среди работодателей. Наш опыт работы с big data и машинным обучением применяется для решения большого числа внутренних задач. Планируем продолжать развитие чат-бота, добавлять в его библиотеку знаний новые темы и сделать так, чтобы все сотрудники подружились с «МегаКоллегой», - рассказал директор по корпоративному развитию и управлению персоналом Роман Ермоленко.
Реклама. Заказчик - ПАО «МегаФон».
Новости по теме
- Банк, такси, прогноз погоды: белый список доступных сайтов расширили
- Раскрыты неожиданные опасности для россиян из-за ограничения работы сим-карт
- Билайн запустил 4G-интернет в 23 селах и деревнях Пензенской области
- Российским туристам дали советы по разблокировке сим-карт после отдыха за границей
- С перфоратором и без: пензенцы осенью массово занялись ремонтом
- Билайн: В Пензенской области число вызовов по телефону выросло на 20%
- Билайн защищает клиентов от перехода на мошеннические сайты
- В России стали блокировать интернет на сим-картах для защиты от БПЛА
- Пензенцы старше 55 лет стали чаще пользоваться ИИ
- В Пензе отсутствие интернета затрудняет врачам прием пациентов
Последние новости
- 19 ноября воздух в Пензенской области может прогреться до +9 градусов
- В Маньчжурии начался основной этап строительства водопровода
- Из бюджета Пензы выделят более 62 млн рублей на бассейн в Заре
- В центре Пензы продолжается установка красных баков
- Перечислены места установки новых комплексов фиксации нарушений
- Губернатор оценил подготовку региона к отопительному сезону
- В Пензе на монтаж светодиодных елок потратят полмиллиона рублей
- Пензенцам запретят оставлять самокаты в определенных местах
- Штрафы за лишение ребенка права общаться с родными хотят повысить
- 19 ноября отключат электричество в Райках, Ахунах и на Маяке






