Горводоканал предлагает клиентам различные дистанционные сервисы. Одним из самых востребованных у жителей Пензы стал «Личный кабинет», запущенный на сайте компании в 2020 году. На сегодняшний день в нем зарегистрировано почти 100 тысяч человек.
С помощью сервиса можно передать показания счетчика, оплатить услуги, подписаться на электронную квитанцию, проконтролировать начисления и оплаты.
Одним из главных плюсов для клиентов личного кабинета является оплата квитанций с помощью банковской карты. Важным отличием онлайн-оплаты в личном кабинете является отсутствие комиссии банка.
Пользователи также могут оставить онлайн-заявку на опломбировку счетчика, подать заявление и подтверждающие документы на проведение перерасчета.
С помощью онлайн-сервиса «Видеоконсультация» можно задать любые вопросы по начислениям, квитанциям, оплате, задолженности за услуги водоснабжения и водоотведения, а также по аварийным ситуациям. Воспользоваться сервисом и заказать видеоконсультацию могут все абоненты «РКС-Пенза» через мессенджеры Viber и WhatsApp.
Зарегистрироваться в личном кабинете очень просто - необходимо создать аккаунт на сайте Горводоканала. Это займет всего лишь пару минут: достаточно указать фамилию, имя, отчество, номер лицевого счета, адрес электронной почты, код для регистрации в личном кабинете (указан в квитанции за последний месяц) и придумать пароль.
«Общение компании с абонентами через личный кабинет позволяет экономить время и средства потребителей. «РКС-Пенза» работает над тем, чтобы максимально перевести взаимодействие с жителями в интерактивные каналы. Это создаст серьезные преимущества и для абонентов, и для самой компании. Мы стараемся сделать предоставляемые услуги доступнее, анализируя все замечания и предложения, реализуя самые практичные», - рассказал директор по сбытовой деятельности «РКС-Пенза» Ярослав Максимов.
Личный кабинет доступен пользователям в любом месте, где есть выход в интернет, и в любое время суток. Теперь для того, чтобы решить практически любой вопрос, необязательно приходить на личный прием в один из офисов обслуживания Горводоканала.
Новости по теме
- Более 115 000 клиентов «ТНС энерго Пенза» используют личный кабинет
- Пензенцам предлагают обидеть врага рисунком
- В Совхозе Победа началась замена аварийного участка трубопровода
- Водоснабжение в Совхозе Победа: Горводоканал встретился с жителями
- Переводы мошенникам можно остановить с помощью «второй руки»
- Специалисты Горводоканала выезжали на место утечки в Военном городке
- ВТБ узнал, как pay-сервисы влияют на объем трат россиян
- Завершены работы по ремонту коллектора на ул. Измайлова
- Горводоканал к 9 Мая завершит восстановление дорожного полотна
- На «Госуслугах» можно анонимно написать владельцу автомобиля
Последние новости
- В 2026 году в Пензе начнут разрабатывать новый генплан
- В перинатальном центре рождаются раньше срока более 60 детей в месяц
- 18 ноября маленькие пензенцы могут позвонить Деду Морозу
- Трех человек планируют удостоить звания почетного гражданина области
- 18 ноября отключат свет в Ахунах и 2 домах на улице Рахманинова
- Объяснен смысл единого дизайна остановок и контейнерных площадок
- Квартира недели в «Созвездии»: максимально быстрое новоселье
- В Пензе начали противогололедную обработку дорог
- На Окружной открыли лабораторию по анализу воды от компании «Барьер»
- Прогноз на неделю: пензенцев ждут «погодные качели»






