Сетевое издание|18+|Воскресенье|19 мая 2024|14:45
rss PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте PenzaInform в Telegram PenzaInform в Дзен

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
+15oC
+16oC
Погода | Сегодня | Ясно |
+19oC
+19oC
Завтра | Ясно |
 

Подпишитесь на Penzainform.ru


В областном телерадиопередающем центре к переходу на новый цифровой формат вещания готовились почти четыре года: закупили и наладили соответствующее современным требованиям оборудование, обучили персонал... И вот настал торжественный момент, перевернувший представление зрителей об изображении на голубом экране.

«Мы начинаем в Пензе тестовую трансляцию первого пакета программ. На 57-м частотном канале вы можете принять телевизионный сигнал на приемники, поддерживающие формат DVB-T2», - сообщил директор пензенского филиала РТРС Андрей Степанов.

Пока в новом качестве будут транслировать только десять государственных каналов. Региональные в их число не вошли, поэтому горожане не смогут насладиться четкой, насыщенной картинкой местных телепрограмм, что скорее всего огорчит зрителей.

«Аналоговое телевизионное вещание продолжает работу в эфире. «Цифра» будет работать параллельно с ним», - заверил Андрей Степанов.

Для того чтобы телевизор уходящей эпохи получил новую жизнь, необходимо приобрести специальную приставку.

Пока цифровое эфирное вещание доступно только жителям Пензы. В районы области новые технологии придут позже.

«В любом отдельно взятом регионе цифровым сигналом будет покрыто не менее 95% территории. В Пензенской области этот показатель превысит 97%», - уточнил директор департамента технического и строительного контроля РТРС Владимир Симдянкин.

Планируется, что к 2015 году в новом качестве запустят еще 10 каналов. Девять уже определены, десятым станет победитель конкурса. Во второй пакет мультиплекс местные каналы опять не войдут.

▶▶ Коротко о самом важном - telegram-канал Penzainform ◀◀

▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀

0
0
0
 



Гость||

penzainform.ru писал(a):

Во второй пакет мультиплекс местные каналы опять не войдут.
И это радует ))

Гость||

Зачем вообще этот новый зомбоящик? У меня уже 20 лет нет никакого, и всё прекрасно, здоровье сразу на поправку. Интернет даёт всё, что мне надо взамен их фильтрованной чуши в угоду режиму.

Гость||

Гость писал(a):

Зачем вообще этот новый зомбоящик? У меня уже 20 лет нет никакого, и всё прекрасно, здоровье сразу на поправку. Интернет даёт всё, что мне надо взамен их фильтрованной чуши в угоду режиму.
Конечно, в телек поплевать только можно, а в интернете высказаться, нагадить на форуме.

Гость||

Вот может поэтому и внедряют его, плодят бессловесных ослов.

Гость||

Гость писал(a):

Интернет даёт всё, что мне надо взамен их фильтрованной чуши в угоду режиму.
Типичный пример интернет-дурачка.

Гость||

Гость писал(a):

Типичный пример интернет-дурачка.
А вы видимо уже зомби, раз защищаете отупляющую коробку))

Гость||

Гость писал(a):

А вы видимо уже зомби, раз защищаете отупляющую коробку
Тьмы истин низких нам дороже

Нес возвышающий обман

Гость||

столько денег на ветер, кому сейчас нужен "телек" в его старом понимании, для информирования населения - для новостей хорошей картинки не нужно, смотреть фильмы я предпочитаю в хорошем качестве и когда это удобно мне и без рекламы - интернет это позволяет. Сейчас телеки подключаются к интернету (у меня телек подключен только к 220, картинка попадает в него по wifi) растет количество интернет каналов по удобству и качеству превосходящих любой цифровой эфирный канал за счет интерактивности - можно самому выбирать что смотреть, и почти все интернет-кинотеатры легальны, то есть ни чьих прав я не нарушаю.

Гость||

Скажем коротко, один интернет канал Пенинформ даёт больше, чем десять их цифроящиков.

А кино сейчас в Сети легальное и любое. Причём когда угодно можно посмотреть.

Гость||

Гость писал(a):

столько денег на ветер, кому сейчас нужен "телек" в его старом понимании, для информирования населения - для новостей хорошей картинки не нужно, смотреть фильмы я предпочитаю в хорошем качестве и когда это удобно мне и без рекламы - интернет это позволяет.
Чушь. Удобство и качество цифрового телевещания обеспечивает быстрое его распространение везде.

Гость писал(a):

столько денег на ветер, кому сейчас нужен
А мужики (инвесторы по всему миру) и не догадались у тебя сразу-то спросить. Вот че ж ты молчал раньше?

Гость||

Гость писал(a):

А кино сейчас в Сети легальное и любое. Причём когда угодно можно посмотреть.
Сразу видно, что ты не знаешь о чем лепечешь.

В Сети кино, во-первых, отнюдь не любое найдёшь. Много старых или редких или просто невыложенных фильмов. А главное - озвучка, перевод. Ты будешь долго рыться, ища нормальную озвучку, и не факт что найдёшь. Параша в основном валяется на торентах.

Гость||

Гость писал(a):

Скажем коротко, один интернет канал Пенинформ даёт больше, чем десять их цифроящиков.А кино сейчас в Сети легальное и любое. Причём когда угодно можно посмотреть
я подробно описал в предыдущем посте для тех, у кого нет компьютера. втыкаем шнурок в телек и пользуемся любимой лентяйкой, тока каналов больше, даже посчитать не получится, но если человек знает что такое торент, то телек можно рассматривать как приложение к компьютеру, если диагональ больше 32"

Гость||

Гость писал(a):

Чушь. Удобство и качество цифрового телевещания обеспечивает быстрое его распространение везде.
Гость писал(a):
А мужики (инвесторы по всему миру) и не догадались у тебя сразу-то спросить. Вот че ж ты молчал раньше?
ирония не уместна, я совою точку зрения аргументировал, а вы нет. скачок роста интернет телевидения произошел сравнительно недавно, с появлением умных телевизоров и интернетизации населения, посмотри что будет через несколько лет, если сейчас можно купить небольшую приставку за 1,5-2 тыр и превратить любой телек в комп с выходом в инетнет

Гость||

Гость писал(a):

Сразу видно, что ты не знаешь о чем лепечешь. В Сети кино, во-первых, отнюдь не любое найдёшь. Много старых или редких или просто невыложенных фильмов. А главное - озвучка, перевод. Ты будешь долго рыться, ища нормальную озвучку, и не факт что найдёшь. Параша в основном валяется на торентах.
в сети конечно не любое кино найдешь ), зато в телеке любое, только как его искать там мил человек? программку на год в перед купить?

Гость||

Гость писал(a):

Ты будешь долго рыться, ища нормальную озвучку, и не факт что найдёшь. Параша в основном валяется на торентах.
не надо говорить за всех, если не умеешь пользоваться поиском или головой смотри телек.

← Ctrl пред.
123456
след. Ctrl →

 
 
 
 
 
 
 
 

Новости по теме


Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: 8(8412) 238-003 или 8(8412) 30-36-37

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» |18+| 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Реклама на сайте