Читаю в новостях: «Настоящие сотрудники СФР не требуют назвать пароль от «Личного кабинета». У нас в Пензе, на Коммунистической, 34, требуют пароль от учетной записи на «Госуслугах» при оформлении пенсии. На основании чего? Если пенсионер пароль не помнит, не знает или в первый раз в жизни слышит о «Госуслугах», то принудительно создается и подтверждается учетная запись на месте. Такова реальность пензенского СФР - без «Госуслуг» на пенсию не пускают. А если человек не сидит в интернете, пароль останется в распоряжении сотрудника СФР. Логин - это номер СНИЛС, номер телефона или e-mail.
Неизвестно, что будет дальше. Так можно за пенсионера и на выборах проголосовать. В Пензе пока не было электронного голосования, но это вопрос времени. Можно взять кредит или оформить SIM-карту. Можно писать хвалебные письма от имени пенсионеров на себя в СФР. Можно зайти в кабинет налоговой и узнать все счета пенсионера. Можно перевести накопления пенсионера в НПФ. Сделать можно многое. Почему так поступают сотрудники фонда?
Здравствуйте. Большинство услуг Социального фонда можно получить в электронном виде. Это не только самый удобный, но и самый быстрый способ обратиться за необходимыми меры поддержки или справками. Специалисты клиентской службы СФР могут помочь гражданину зарегистрироваться на портале Госуслуг, подтвердить учетную запись, а также окажут информационную поддержку при подаче электронного заявления, если этот способ позволит ускорить получение необходимой гражданину услуги. Все эти действия производятся для удобства гражданина и исключительно после получения его согласия.
Кроме того, напоминаем, что все персональные данные в системе Социального фонда защищены многоступенчатым шифрованием, все специалисты обучены работе с персональными данными, а также подписывают и соблюдают соглашение о неразглашении. Специальное подразделение в составе отделения СФР по Пензенской области осуществляет контроль над работой специалистов, имеющих доступ к персональным данным.