ПотребителиКуда пожаловаться на продавца?

Ольга Борисовна Антонова

Председатель Союза потребителей г. Пензы 

Антон|17.03.2014 09:06

У нас в районе есть есть сетевой магазин. Одна из продавщиц постоянно хамит мне, обсчитывает (мол, мелочи у них нет). Хочу, чтобы ее уволили.

Уважаемый Антон, вы имеете право потребовать книгу жалоб и написать там суть проблемы. При этом вам следует оставить свои контактные данные. Предприниматель должен будет рассмотреть ваше обращение и, согласно ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан», дать ответ в течение 15 дней. Если этого не произойдет, обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор. Данная организация проведет проверку и поможет вам решить сложившуюся ситуацию. Тел. 55-26-06.

На вопрос ответил Ольга Борисовна Антонова
0
0
0
 

 
 
 
 
 

Поиск среди вопросов

Введите ключевое слово

Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: 8(8412) 238-003 или 8(8412) 30-36-37

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» |18+| 2011—2025

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Правила применения рекомендательных технологий | Реклама на сайте | Наши соцсети