Сетевое издание|18+|Пятница|19 апр 2024|18:55
rss PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте PenzaInform в Telegram PenzaInform в Дзен

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
+17oC
+18oC
Погода | Сегодня | Дождь |
+15oC
+16oC
Завтра | Облачно |
 

КоммуналкаКто виноват в проблемах в новостройке?

Александр Александрович Киндаев

Заместитель начальника Госжилстройтехинспекции Пензенской области

Купили квартиру в новостройке (ЖК «Семейный»). Живем 6 месяцев. Не было такого дня, чтоб в нашем доме было все ровно. Отопление замучили отключать, то воду вечно, отключают стояки. УК «Комфорт-Сервис» сваливает на застройщика «Альянс». Куда жаловаться?

Здравствуйте. В соответствии со статьей 756 Гражданского кодекса РФ предельный срок устранения и обнаружения недостатков и предъявления претензий, связанных с качеством работ, составляет 5 лет.

В силу пункта 1 статьи 737 ГК РФ в случае обнаружения недостатков во время приемки результата работы или после его приемки в течение гарантийного срока, а если он не установлен, - разумного срока, но не позднее двух лет (для недвижимого имущества - пяти лет) со дня приемки результата работы, заказчик вправе по своему выбору осуществить одно из предусмотренных в статье 723 ГК РФ прав либо потребовать безвозмездного повторного выполнения работы или возмещения понесенных им расходов на исправление недостатков своими средствами, или третьими лицами.

Взяв на себя гарантийные обязательства по качеству выполненной работы с даты утверждения акта приемки, подрядчик в силу пункта 2 статьи 755 ГК РФ несет ответственность за недостатки (дефекты), обнаруженные в пределах гарантийного срока, если не докажет, что они произошли вследствие нормального износа объекта или его частей, неправильной -эксплуатации или неправильности инструкций по его эксплуатации, разработанных самим заказчиком или привлеченными им третьими лицами, ненадлежащего ремонта объекта, произведенного самим заказчиком, или привлеченными им третьими лицами.

Защиту своих нарушенных прав и законных интересов граждане вправе осуществить в гражданско-правовом порядке, в том числе путем обращения в судебные органы.

Порядок фиксации предоставления услуг ненадлежащего качества, установления факта представления коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, регламентирован разделом 10 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утверждённых постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354.

В случае нарушения температурных параметров в квартире и отключения водоснабжения жителям необходимо обратиться с соответствующим заявлением в управляющую организацию. В случае возникновения спорной ситуации жители вправе направить обращение в управление для проведения соответствующей проверки.

0
0
0
 
Гость||

Это при Трампе было. Трамп виноват.


 
 
 
 
 
 
 
 

Поиск среди вопросов

Введите ключевое слово

Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: 8(8412) 238-003 или 8(8412) 30-36-37

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» |18+| 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Реклама на сайте